Экспорт секретного кода в Вьетнам из Московской области
Объём экспорта секретного кода (код ТНВЭД SSSSSSSS) из Московской области в Вьетнам за 2020 год составил 665,6 тыс. $ при массе груза 0,03 тонн. Московская область экспортирует секретный код в Вьетнам с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на секретный код менялась в диапазоне от 22,56 млн. до 22,56 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 665,6 тыс. | 0,03 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 22,56 млн. |
Товарная структура экспорта
В экспорте секретного кода преобладают товарные коды ТН ВЭД:
SSSSSSSSSS - Секретный код (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
SSSSSSSSSS - Секретный код | 665,6 тыс. $ | 0,03 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | SSSSSSSSSS - Секретный код |
---|---|
2020-04 | 665,6 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной и фритты (код ТН ВЭД 3207)
Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.
Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.