Экспорт секретного кода в Японию из Москвы
Объём экспорта секретного кода (код ТНВЭД SS) из Москвы в Японию за 2020 год составил 266,82 тыс. $ при массе груза 1,45 тонн. Москва экспортирует секретный код в Японию с ярко выраженной (137,93%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,62 тыс. | 0,1 |
2020-02 | 2,81 тыс. | 0 |
2020-03 | 83,06 тыс. | 0,48 |
2020-04 | 8,29 тыс. | 0 |
2020-06 | 67,5 тыс. | 0,44 |
2020-08 | 18,85 тыс. | 0,1 |
2020-11 | 2,65 тыс. | 0 |
2020-12 | 72,04 тыс. | 0,32 |
Товарная структура экспорта
В экспорте секретного кода преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
SSSS - Секретный код (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
SSSS - Секретный код | 266,82 тыс. $ | 1,45 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | SSSS - Секретный код |
---|---|
2020-01 | 11,62 тыс. $ |
2020-02 | 2,81 тыс. $ |
2020-03 | 83,06 тыс. $ |
2020-04 | 8,29 тыс. $ |
2020-06 | 67,5 тыс. $ |
2020-08 | 18,85 тыс. $ |
2020-11 | 2,65 тыс. $ |
2020-12 | 72,04 тыс. $ |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.