Импорт прочих зажигалок из Словакии в Москву
Объём импорта прочих зажигалок (код ТНВЭД 96138000) в Москву из Словакии за 2020 год составил 29 штук стоимостью 212,61 $ при массе груза 0 тонн. Москва импортирует прочие зажигалки из Словакии с ярко выраженной (186,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие зажигалки менялась в диапазоне от 6,49 до 8,77 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 64,91 | 0 | 8 |
2020-04 | 103,86 | 0 | 16 |
2020-10 | 43,84 | 0 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 8,11 |
2020-04 | 6,49 |
2020-10 | 8,77 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих зажигалок преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9613800000 - Прочие зажигалки (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9613800000 - Прочие зажигалки | 212,61 $ | 0 тонн | 29 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9613800000 - Прочие зажигалки |
---|---|
2020-02 | 64,91 $ |
2020-04 | 103,86 $ |
2020-10 | 43,84 $ |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.