Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Латвии пастелями и угольными карандашами
Объём внешнеторгового оборота пастелей и угольных карандашей (код ТНВЭД 96099010) между Санкт-Петербургом и Латвией за 2020 год составил 811,43 $ при массе груза 0,08 тонн. Санкт-Петербург торгует пастелями и угольными карандашами с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-11 | 811,43 | 0 | 811,43 | 0,08 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-11 | 0 | 10,15 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте пастелями и угольными карандашами преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9609901000 - Пастели и угольные карандаши (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9609901000 - Пастели и угольные карандаши | 811,43 $ | 0,08 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 9609901000 - Пастели и угольные карандаши |
---|---|
2020-11 | 811,43 $ |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.