Импорт прочих застежек-молний из Вьетнама в Москву
Объём импорта прочих застежек-молний (код ТНВЭД 960719) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 1 метров стоимостью 0,29 $ при массе груза 0 тонн. Москва импортирует прочие застежки-молнии из Вьетнама с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие застежки-молнии менялась в диапазоне от 0,29 до 0,29 долларов за метр.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, м |
---|---|---|---|
2020-01 | 0,29 | 0 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/м |
---|---|
2020-01 | 0,29 |
Товарная структура импорта
В импорте прочих застежек-молний преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
96071900 - Прочие застежки "молнии" (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
96071900 - Прочие застежки "молнии" | 0,29 $ | 0 тонн | 1 м | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 96071900 - Прочие застежки "молнии" |
---|---|
2020-01 | 0,29 $ |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.