Внешняя торговля Ленинградской области и Латвии формами для пуговиц и прочими частями пуговиц; заготовками для пуговиц
Объём внешнеторгового оборота форм для пуговиц и прочих частей пуговиц; заготовок для пуговиц (код ТНВЭД 9606300000) между Ленинградской областью и Латвией за 2020 год составил 11,01 тыс. $ при массе груза 0,49 тонн. Ленинградская область торгует формами для пуговиц и прочими частями пуговиц; заготовками для пуговиц с Латвией с ярко выраженной (173,39%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,29 | 15,29 | 0 | 0 |
2020-02 | 4,22 тыс. | 4,22 тыс. | 0 | 0,21 |
2020-03 | 3,12 тыс. | 3,12 тыс. | 0 | 0,15 |
2020-11 | 59,54 | 59,54 | 0 | 0 |
2020-12 | 3,6 тыс. | 3,6 тыс. | 0 | 0,13 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,99 тыс. | 0 |
2020-02 | 20,24 тыс. | 0 |
2020-03 | 20,79 тыс. | 0 |
2020-11 | 119,08 тыс. | 0 |
2020-12 | 26,73 тыс. | 0 |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ленинградской области вырос до 2,35 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.