Импорт щетки для уборки дорожных покрытий; щетки и швабры для дома, включей щетки для чистки обуви и одежды; щетки для ухода за животными из Вьетнама в Москву
Объём импорта щетки для уборки дорожных покрытий; щетки и швабры для дома, включей щетки для чистки обуви и одежды; щетки для ухода за животными (код ТНВЭД 9603909100) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 1,44 тыс. штук стоимостью 2,95 тыс. $ при массе груза 0,13 тонн. Москва импортирует щетки для уборки дорожных покрытий; щетки и швабры для дома, включью щетки для чистки обуви и одежды; щетки для ухода за животными из Вьетнама с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на щетки для уборки дорожных покрытий; щетки и швабры для дома, включью щетки для чистки обуви и одежды; щетки для ухода за животными менялась в диапазоне от 2,05 до 2,05 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-12 | 2,95 тыс. | 0,13 | 1,44 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-12 | 2,05 |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.