Импорт разных готовых изделий из Словакии в Москву
Объём импорта разных готовых изделий (код ТНВЭД 96) в Москву из Словакии за 2020 год составил 13,8 млн. $ при массе груза 3,05 тыс. тонн. Москва импортирует разные готовые изделия из Словакии с сильно выраженной (24,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 724,05 тыс. | 169,48 |
2020-02 | 960,99 тыс. | 222,82 |
2020-03 | 1,66 млн. | 362,55 |
2020-04 | 1,09 млн. | 245,26 |
2020-05 | 977,37 тыс. | 231,16 |
2020-06 | 822,44 тыс. | 189,76 |
2020-07 | 825,85 тыс. | 192,94 |
2020-08 | 1,22 млн. | 267,77 |
2020-09 | 1,47 млн. | 311,12 |
2020-10 | 1,37 млн. | 290,33 |
2020-11 | 1,41 млн. | 299,83 |
2020-12 | 1,28 млн. | 262,77 |
Товарная структура импорта
В импорте разных готовых изделий преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
9619 - Женские гигиенические прокладки и тампоны, детские пеленки и подгузники и аналогичные изделия, из любого материала (доля по стоимости - 99,74%, доля по массе - 99,89%);
9603 - Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления мет (0,19% стоимости, 0,10% массы);
9618 - Манекены для портных и прочие манекены; манекены-автоматы и движущиеся предметы для оформления витрин, прочие (0,06% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9619 - Женские гигиенические прокладки и тампон... | 13,76 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 99,74% | 99,89% |
9603 - Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся ... | 26,04 тыс. $ | 3,02 тонн | 0,19% | 0,10% |
9618 - Манекены для портных и прочие манекены; ... | 8,81 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,06% | 0,01% |
9613 - Зажигалки сигаретные и прочие зажигалки,... | 212,61 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
9611 - Штемпели для датирования, опечатывания и... | 83,06 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
9608 - Ручки шариковые; ручки и маркеры с након... | 57,62 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9619 - Женские гигиенические прокладки и тампон... | 9603 - Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся ... | 9618 - Манекены для портных и прочие манекены; ... | 9613 - Зажигалки сигаретные и прочие зажигалки,... | 9611 - Штемпели для датирования, опечатывания и... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 722,78 тыс. $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 955,5 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 64,91 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,66 млн. $ | 386,12 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,08 млн. $ | 1,31 тыс. $ | 8,81 тыс. $ | 103,86 $ | 0 $ |
2020-05 | 976,82 тыс. $ | 547,64 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 820,42 тыс. $ | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 822,89 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,22 млн. $ | 927,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,46 млн. $ | 2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 83,06 $ |
2020-10 | 1,36 млн. $ | 2,62 тыс. $ | 0 $ | 43,84 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,41 млн. $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,27 млн. $ | 5,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт ручек шариковых с жидкими чернилами вырос до 15,55 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. экспорт кальянов и их частей, трубок курительных и мундштуков вырос до 4,08 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.