Импорт прочего инветаря для занятия различными видами спорта из Словакии в Москву
Объём импорта прочего инветаря для занятия различными видами спорта (код ТНВЭД 9506999000) в Москву из Словакии за 2020 год составил 21,56 тыс. штук стоимостью 609,08 тыс. $ при массе груза 31,03 тонн. Москва импортирует прочий инветаря для занятия различными видами спорта из Словакии с ярко выраженной (147,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочий инветаря для занятия различными видами спорта менялась в диапазоне от 0,7 до 92,91 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 92,91 тыс. | 3,01 | 1 |
2020-05 | 13,49 | 0 | 10 |
2020-06 | 7,03 тыс. | 1,6 | 10 тыс. |
2020-07 | 105,04 тыс. | 5,08 | 2 |
2020-08 | 172,58 тыс. | 9,22 | 10 тыс. |
2020-09 | 6,47 тыс. | 1,82 | 541 |
2020-10 | 220,77 тыс. | 10,16 | 4 |
2020-11 | 4,26 тыс. | 0,14 | 1000 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 92,91 тыс. |
2020-05 | 1,35 |
2020-06 | 0,7 |
2020-07 | 52,52 тыс. |
2020-08 | 17,25 |
2020-09 | 11,96 |
2020-10 | 55,19 тыс. |
2020-11 | 4,26 |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.