Экспорт прочего инветаря для занятия различными видами спорта в Латвию из Ленинградской области
Объём экспорта прочего инветаря для занятия различными видами спорта (код ТНВЭД 9506999000) из Ленинградской области в Латвию за 2020 год составил 694 штук стоимостью 216,92 тыс. $ при массе груза 72,68 тонн. Ленинградская область экспортирует прочий инветаря для занятия различными видами спорта в Латвию с ярко выраженной (75,23%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на прочий инветаря для занятия различными видами спорта менялась в диапазоне от 150,26 до 552,85 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 23,25 тыс. | 8,45 | 77 |
2020-04 | 24,49 тыс. | 8,49 | 163 |
2020-05 | 20,52 тыс. | 6,76 | 123 |
2020-06 | 23,11 тыс. | 8,66 | 54 |
2020-07 | 36,46 тыс. | 10,85 | 90 |
2020-09 | 25,74 тыс. | 8,38 | 72 |
2020-10 | 26,86 тыс. | 9,07 | 49 |
2020-11 | 36,49 тыс. | 12,03 | 66 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 302 |
2020-04 | 150,26 |
2020-05 | 166,8 |
2020-06 | 427,93 |
2020-07 | 405,16 |
2020-09 | 357,53 |
2020-10 | 548,13 |
2020-11 | 552,85 |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Ленинградской области вырос до 2,35 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.