Импорт прочих мячей для различных спортивных игр из Китая в Краснодарский край
Объём импорта прочих мячей для различных спортивных игр (код ТНВЭД 9506699000) в Краснодарский край из Китая за 2020 год составил 45,84 тыс. штук стоимостью 8,67 тыс. $ при массе груза 3,59 тонн. Краснодарский край импортирует прочие мячи для различных спортивных игр из Китая с ярко выраженной (129,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие мячи для различных спортивных игр менялась в диапазоне от 0,05 до 3,73 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 560,86 | 0,25 | 768 |
2020-04 | 170,01 | 0,04 | 720 |
2020-05 | 1,24 тыс. | 0,23 | 332 |
2020-06 | 3,04 тыс. | 1,69 | 21,08 тыс. |
2020-07 | 1,48 тыс. | 0,49 | 4,94 тыс. |
2020-08 | 165,88 | 0,2 | 3,46 тыс. |
2020-11 | 1,84 тыс. | 0,45 | 11,66 тыс. |
2020-12 | 191,84 | 0,23 | 2,88 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 0,73 |
2020-04 | 0,24 |
2020-05 | 3,73 |
2020-06 | 0,14 |
2020-07 | 0,3 |
2020-08 | 0,05 |
2020-11 | 0,16 |
2020-12 | 0,07 |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам анализа данных российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Краснодарского края вырос до 4,36 млрд. USD.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.