Импорт мячей надувных из Вьетнама в Москву
Объём импорта мячей надувных (код ТНВЭД 9506620000) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 135,61 тыс. штук стоимостью 1,59 млн. $ при массе груза 56,33 тонн. Москва импортирует мячи надувные из Вьетнама с ярко выраженной (80,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мячи надувные менялась в диапазоне от 6,01 до 17,64 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 178,32 тыс. | 7,62 | 18,27 тыс. |
2020-02 | 393,78 тыс. | 13,89 | 30,17 тыс. |
2020-03 | 64,71 тыс. | 3,16 | 7,11 тыс. |
2020-04 | 12,86 тыс. | 0,92 | 1,97 тыс. |
2020-05 | 16,44 тыс. | 1,12 | 2,73 тыс. |
2020-06 | 178,2 тыс. | 7,84 | 19,29 тыс. |
2020-07 | 194,07 тыс. | 5,04 | 12,39 тыс. |
2020-08 | 108,52 тыс. | 2,47 | 6,35 тыс. |
2020-09 | 105,36 тыс. | 4,2 | 13,49 тыс. |
2020-10 | 242,22 тыс. | 6,29 | 13,73 тыс. |
2020-11 | 55,44 тыс. | 2,15 | 5,94 тыс. |
2020-12 | 40,9 тыс. | 1,64 | 4,16 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,76 |
2020-02 | 13,05 |
2020-03 | 9,1 |
2020-04 | 6,53 |
2020-05 | 6,01 |
2020-06 | 9,24 |
2020-07 | 15,66 |
2020-08 | 17,1 |
2020-09 | 7,81 |
2020-10 | 17,64 |
2020-11 | 9,34 |
2020-12 | 9,83 |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.