Импорт прочих принадлежностей для игры в гольф из Великобритании в Москву
Объём импорта прочих принадлежностей для игры в гольф (код ТНВЭД 95063990) в Москву из Великобритании за 2020 год составил 2,08 тыс. $ при массе груза 0,08 тонн. Москва импортирует прочие принадлежности для игры в гольф из Великобритании с ярко выраженной (231,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие принадлежности для игры в гольф менялась в диапазоне от 16,55 тыс. до 33,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 1,34 тыс. | 0,04 |
2020-09 | 700,83 | 0,04 |
2020-12 | 36,41 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 33,94 тыс. |
2020-09 | 18,16 тыс. |
2020-12 | 16,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих принадлежностей для игры в гольф преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф | 2,08 тыс. $ | 0,08 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9506399000 - Прочие принадлежности для игры в гольф |
---|---|
2020-04 | 1,34 тыс. $ |
2020-09 | 700,83 $ |
2020-12 | 36,41 $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.