Импорт прочих клюшек для гольфа и принадлежностей для игры в гольф из Бангладеша в Москву
Объём импорта прочих клюшек для гольфа и принадлежностей для игры в гольф (код ТНВЭД 950639) в Москву из Бангладеша за 2020 год составил 673,79 $ при массе груза 0,04 тонн. Москва импортирует прочие клюшки для гольфа и принадлежности для игры в гольф из Бангладеша с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие клюшки для гольфа и принадлежности для игры в гольф менялась в диапазоне от 17,28 тыс. до 17,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 673,79 | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 17,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих клюшек для гольфа и принадлежностей для игры в гольф преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
95063990 - Прочие принадлежности для игры в гольф (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
95063990 - Прочие принадлежности для игры в гольф | 673,79 $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 95063990 - Прочие принадлежности для игры в гольф |
---|---|
2020-04 | 673,79 $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно данным официальной статистики ВЭД РФ в 2021 г. экспорт в Бангладеш вырос до 1,8 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.