Внешняя торговля Московской области и Китая картами игральными
Объём внешнеторгового оборота карт игральных (код ТНВЭД 9504400000) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 147,22 тыс. штук стоимостью 24,02 тыс. $ при массе груза 7,12 тонн. Московская область торгует картами игральными с Китаем с ярко выраженной (147,62%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,85 тыс. | 1,85 тыс. | 0 | 0,71 | 14,16 тыс. |
2020-02 | 2,81 тыс. | 2,81 тыс. | 0 | 0,08 | 520 |
2020-04 | 2,18 тыс. | 2,18 тыс. | 0 | 0,6 | 10,25 тыс. |
2020-07 | 9,56 тыс. | 9,56 тыс. | 0 | 1,14 | 9,22 тыс. |
2020-09 | 264,3 | 264,3 | 0 | 0,14 | 76 |
2020-11 | 648,92 | 648,92 | 0 | 0,4 | 5 тыс. |
2020-12 | 6,7 тыс. | 6,7 тыс. | 0 | 4,05 | 108 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0,13 | 0 |
2020-02 | 5,41 | 0 |
2020-04 | 0,21 | 0 |
2020-07 | 1,04 | 0 |
2020-09 | 3,48 | 0 |
2020-11 | 0,13 | 0 |
2020-12 | 0,06 | 0 |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
Согласно данным Главного управления таможни Китая, внешнеторговый оборот с Россией за прошедшие месяцы 2022 года вырос почти на треть.
Чтобы сэкономить время и деньги на закупке товаров из Китая, лучше всего обратиться к посреднику. Компания MASTER-TAO поможет оформить заказ любого объема, а также доставит товары из Китая в Россию всего за 5 % комиссии.
Согласно базе данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. экспорт в Китай вырос до 19,17 млрд. USD.
Практика показывает, что лучшее решение при работе с логистикой, планировании перевозок – индивидуальный подход.