Импорт палаток для игр, используемых детьми в помещении или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм, состоящих из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружи в Москву
Объём импорта палаток для игр, используемых детьми в помещении или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм, состоящих из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружи (код ТНВЭД 9503009901) в Москву за 2020 год составил 211,23 тыс. штук стоимостью 1,4 млн. $ при массе груза 153,48 тонн. Москва импортирует палатки для игр, используемые детьми в помещении или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм, состоящих из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружинным) каркасом, высотой не более 120 см, шириной не более 185 см, длиной не более 185 см с мирового рынка с ярко выраженной (54,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на палатки для игр, используемые детьми в помещении или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм, состоящих из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружинным) каркасом, высотой не более 120 см, шириной не более 185 см, длиной не более 185 см менялась в диапазоне от 2,77 до 8,33 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 201,01 тыс. | 20,87 | 27,6 тыс. |
2020-02 | 89,26 тыс. | 9,63 | 13,21 тыс. |
2020-03 | 69,65 тыс. | 8,48 | 12,78 тыс. |
2020-04 | 4,84 тыс. | 1,01 | 1,75 тыс. |
2020-05 | 46,64 тыс. | 8,2 | 8,33 тыс. |
2020-06 | 185,44 тыс. | 16,51 | 27,44 тыс. |
2020-07 | 104,14 тыс. | 13,58 | 15,58 тыс. |
2020-08 | 160,54 тыс. | 14,46 | 26,14 тыс. |
2020-09 | 70,08 тыс. | 10,99 | 8,79 тыс. |
2020-10 | 141,19 тыс. | 18,6 | 28,53 тыс. |
2020-11 | 222,43 тыс. | 20,68 | 26,72 тыс. |
2020-12 | 100,17 тыс. | 10,47 | 14,38 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 7,28 |
2020-02 | 6,76 |
2020-03 | 5,45 |
2020-04 | 2,77 |
2020-05 | 5,6 |
2020-06 | 6,76 |
2020-07 | 6,69 |
2020-08 | 6,14 |
2020-09 | 7,97 |
2020-10 | 4,95 |
2020-11 | 8,33 |
2020-12 | 6,97 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 91,54%, доля по количеству - 91,51%), Тайвань (5,99% стоимости, 3,25% количества), Беларусь (2,47% стоимости, 5,25% количества) - крупнейшие страны-поставщики палаток для игр, используемых детьми в помещении или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм, состоящих из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружи в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 1,28 млн. $ | 132,91 тонн | 193,29 тыс. шт | 91,54% | 91,51% |
Тайвань | 83,59 тыс. $ | 14,49 тонн | 6,86 тыс. шт | 5,99% | 3,25% |
Беларусь | 34,47 тыс. $ | 6,08 тонн | 11,09 тыс. шт | 2,47% | 5,25% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-01 | 177,19 тыс. $ | 23,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 86,38 тыс. $ | 0 $ | 2,88 тыс. $ |
2020-03 | 69,64 тыс. $ | 0 $ | 8,33 $ |
2020-04 | 4,28 тыс. $ | 0 $ | 565,52 $ |
2020-05 | 36,35 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 4,86 тыс. $ |
2020-06 | 185,2 тыс. $ | 0 $ | 242,38 $ |
2020-07 | 77,58 тыс. $ | 25,57 тыс. $ | 998,79 $ |
2020-08 | 160,28 тыс. $ | 0 $ | 260,45 $ |
2020-09 | 41,13 тыс. $ | 28,78 тыс. $ | 174,4 $ |
2020-10 | 140,62 тыс. $ | 0 $ | 573,59 $ |
2020-11 | 219,17 тыс. $ | 0 $ | 3,26 тыс. $ |
2020-12 | 79,52 тыс. $ | 0 $ | 20,65 тыс. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет