Импорт игрушечного оружия из Вьетнама в Москву
Объём импорта игрушечного оружия (код ТНВЭД 95030081) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 97 штук стоимостью 567,91 $ при массе груза 0,12 тонн. Москва импортирует игрушечное оружие из Вьетнама с ярко выраженной (225,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на игрушечное оружие менялась в диапазоне от 5,23 до 6,46 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 251,17 | 0,05 | 48 |
2020-03 | 316,74 | 0,07 | 49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 5,23 |
2020-03 | 6,46 |
Товарная структура импорта
В импорте игрушечного оружия преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9503008100 - Игрушечное оружие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9503008100 - Игрушечное оружие | 567,91 $ | 0,12 тонн | 97 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9503008100 - Игрушечное оружие |
---|---|
2020-02 | 251,17 $ |
2020-03 | 316,74 $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.