Импорт инструментов и устройств музыкальных игрушечных из Великобритании в Москву
Объём импорта инструментов и устройств музыкальных игрушечных (код ТНВЭД 95030055) в Москву из Великобритании за 2020 год составил 5,79 тыс. $ при массе груза 0,15 тонн. Москва импортирует инструменты и устройства музыкальные игрушечные из Великобритании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на инструменты и устройства музыкальные игрушечные менялась в диапазоне от 39,63 тыс. до 39,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-08 | 5,79 тыс. | 0,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-08 | 39,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте инструментов и устройств музыкальных игрушечных преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9503005500 - Нструменты и устройства музыкальные игрушечные (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9503005500 - Нструменты и устройства музыкальные игру... | 5,79 тыс. $ | 0,15 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9503005500 - Нструменты и устройства музыкальные игру... |
---|---|
2020-08 | 5,79 тыс. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.