Импорт поезда электрические, включей рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") в Москву
Объём импорта поезда электрические, включей рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") (код ТНВЭД 9503003000) в Москву за 2020 год составил 11,65 млн. $ при массе груза 886,13 тонн. Москва импортирует поезда электрические, включью рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") с мирового рынка с ярко выраженной (70,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на поезда электрические, включью рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") менялась в диапазоне от 9,12 тыс. до 18,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 605,58 тыс. | 33,25 |
2020-02 | 1,03 млн. | 63,14 |
2020-03 | 600,47 тыс. | 43,81 |
2020-04 | 499,29 тыс. | 35,09 |
2020-05 | 317,63 тыс. | 30,71 |
2020-06 | 550,51 тыс. | 40,72 |
2020-07 | 666,7 тыс. | 61,57 |
2020-08 | 1,08 млн. | 118,06 |
2020-09 | 770,03 тыс. | 57,29 |
2020-10 | 2,18 млн. | 162,5 |
2020-11 | 2,66 млн. | 182,28 |
2020-12 | 693,05 тыс. | 57,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,21 тыс. |
2020-02 | 16,28 тыс. |
2020-03 | 13,71 тыс. |
2020-04 | 14,23 тыс. |
2020-05 | 10,34 тыс. |
2020-06 | 13,52 тыс. |
2020-07 | 10,83 тыс. |
2020-08 | 9,12 тыс. |
2020-09 | 13,44 тыс. |
2020-10 | 13,44 тыс. |
2020-11 | 14,6 тыс. |
2020-12 | 12,01 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 47,90%, доля по массе - 48,42%), Индонезия (35,85% стоимости, 28,83% массы), Венгрия (5,64% стоимости, 6,15% массы), Беларусь и Дания - крупнейшие страны-поставщики поезда электрические, включей рельсы, светофоры и их прочие принадлежности; наборы элементов для сборки моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 5,58 млн. $ | 429,07 тонн | 47,90% | 48,42% |
Индонезия | 4,18 млн. $ | 255,45 тонн | 35,85% | 28,83% |
Венгрия | 657,43 тыс. $ | 54,53 тонн | 5,64% | 6,15% |
Беларусь | 353,16 тыс. $ | 109,03 тонн | 3,03% | 12,30% |
Дания | 188,21 тыс. $ | 7,91 тонн | 1,62% | 0,89% |
Германия | 158,63 тыс. $ | 4,77 тонн | 1,36% | 0,54% |
Филиппины | 149,27 тыс. $ | 6,9 тонн | 1,28% | 0,78% |
Чехия | 146,39 тыс. $ | 5,1 тонн | 1,26% | 0,58% |
Польша | 76,57 тыс. $ | 3,67 тонн | 0,66% | 0,41% |
Словения | 55,57 тыс. $ | 4,4 тонн | 0,48% | 0,50% |
Испания | 35,39 тыс. $ | 2,32 тонн | 0,30% | 0,26% |
Таиланд | 20,53 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,18% | 0,10% |
Япония | 17,76 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,15% | 0,07% |
Корея | 14,63 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,13% | 0,06% |
Индия | 7,35 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,06% | 0,03% |
Украина | 7,28 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,06% | 0,05% |
Италия | 3,31 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,03% | 0,02% |
США | 890,11 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Великобритания | 657,79 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Гонконг | 257,45 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индонезия | Венгрия | Беларусь | Дания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 328,22 тыс. $ | 220,99 тыс. $ | 16,48 тыс. $ | 17,6 тыс. $ | 12,05 тыс. $ |
2020-02 | 523,5 тыс. $ | 329,08 тыс. $ | 76,75 тыс. $ | 23,71 тыс. $ | 34,73 тыс. $ |
2020-03 | 268,62 тыс. $ | 191,46 тыс. $ | 38,81 тыс. $ | 17,33 тыс. $ | 11,66 тыс. $ |
2020-04 | 246,41 тыс. $ | 184,55 тыс. $ | 24,87 тыс. $ | 20,44 тыс. $ | 5,5 тыс. $ |
2020-05 | 105,8 тыс. $ | 76,31 тыс. $ | 14,23 тыс. $ | 52,2 тыс. $ | 1,86 тыс. $ |
2020-06 | 209,23 тыс. $ | 237,46 тыс. $ | 41,17 тыс. $ | 33,82 тыс. $ | 18,91 тыс. $ |
2020-07 | 297,6 тыс. $ | 180,25 тыс. $ | 35,85 тыс. $ | 70,01 тыс. $ | 11,74 тыс. $ |
2020-08 | 536,76 тыс. $ | 337,41 тыс. $ | 43,41 тыс. $ | 64,23 тыс. $ | 11,64 тыс. $ |
2020-09 | 377,64 тыс. $ | 287,32 тыс. $ | 45,44 тыс. $ | 19,13 тыс. $ | 10,25 тыс. $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 918,44 тыс. $ | 132,68 тыс. $ | 21,05 тыс. $ | 11,51 тыс. $ |
2020-11 | 1,29 млн. $ | 1,12 млн. $ | 149,22 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 37,06 тыс. $ |
2020-12 | 383,42 тыс. $ | 98,71 тыс. $ | 38,5 тыс. $ | 6,02 тыс. $ | 21,3 тыс. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет