Импорт трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол в Москву
Объём импорта трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол (код ТНВЭД 95030010) в Москву за 2020 год составил 55,16 млн. $ при массе груза 13,78 тыс. тонн. Москва импортирует трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол с мирового рынка с ярко выраженной (64,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол менялась в диапазоне от 3,69 тыс. до 4,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,54 млн. | 2,77 тыс. |
2020-02 | 8,96 млн. | 2,23 тыс. |
2020-03 | 7,31 млн. | 1,87 тыс. |
2020-04 | 3,59 млн. | 844,04 |
2020-05 | 4,71 млн. | 1,23 тыс. |
2020-06 | 3,22 млн. | 743,88 |
2020-07 | 3,21 млн. | 774,95 |
2020-08 | 2,04 млн. | 550,43 |
2020-09 | 2,16 млн. | 528,91 |
2020-10 | 2,92 млн. | 754,43 |
2020-11 | 1,68 млн. | 443,87 |
2020-12 | 3,83 млн. | 1,04 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,17 тыс. |
2020-02 | 4,01 тыс. |
2020-03 | 3,91 тыс. |
2020-04 | 4,25 тыс. |
2020-05 | 3,83 тыс. |
2020-06 | 4,33 тыс. |
2020-07 | 4,14 тыс. |
2020-08 | 3,7 тыс. |
2020-09 | 4,08 тыс. |
2020-10 | 3,87 тыс. |
2020-11 | 3,79 тыс. |
2020-12 | 3,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 96,08%, доля по массе - 95,54%), Германия (1,07% стоимости, 0,43% массы), Беларусь (0,81% стоимости, 2,83% массы), Украина и Италия - крупнейшие страны-поставщики трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 52,99 млн. $ | 13,16 тыс. тонн | 96,08% | 95,54% |
Германия | 592,47 тыс. $ | 59,78 тонн | 1,07% | 0,43% |
Беларусь | 444,92 тыс. $ | 390,52 тонн | 0,81% | 2,83% |
Украина | 271,12 тыс. $ | 62,82 тонн | 0,49% | 0,46% |
Италия | 248,93 тыс. $ | 22,27 тонн | 0,45% | 0,16% |
Польша | 188,94 тыс. $ | 31,87 тонн | 0,34% | 0,23% |
Гонконг | 172,41 тыс. $ | 18,61 тонн | 0,31% | 0,14% |
Испания | 85,97 тыс. $ | 7,27 тонн | 0,16% | 0,05% |
Канада | 54,42 тыс. $ | 7,67 тонн | 0,10% | 0,06% |
Вьетнам | 26,75 тыс. $ | 3,43 тонн | 0,05% | 0,02% |
Чехия | 22,15 тыс. $ | 2,32 тонн | 0,04% | 0,02% |
Узбекистан | 14,06 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,03% | 0,02% |
США | 9,92 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,02% | 0,01% |
Турция | 8,36 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,02% | 0,01% |
Румыния | 7,2 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тайвань | 6,62 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,01% | 0,00% |
Камбоджа | 6,2 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Франция | 1,7 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австралия | 755,6 $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 523,36 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 545,5 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Беларусь | Украина | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,46 млн. $ | 38,09 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 0 $ | 544,15 $ |
2020-02 | 8,75 млн. $ | 83,56 тыс. $ | 20,36 тыс. $ | 18,3 тыс. $ | 3,9 тыс. $ |
2020-03 | 7,12 млн. $ | 90,29 тыс. $ | 34,46 тыс. $ | 16,13 тыс. $ | 43,27 тыс. $ |
2020-04 | 3,36 млн. $ | 101,97 тыс. $ | 10,2 тыс. $ | 0 $ | 15,3 тыс. $ |
2020-05 | 4,61 млн. $ | 21,52 тыс. $ | 45,18 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 571,87 $ |
2020-06 | 3,01 млн. $ | 37,6 тыс. $ | 20,58 тыс. $ | 11,38 тыс. $ | 31,01 тыс. $ |
2020-07 | 2,97 млн. $ | 37,38 тыс. $ | 70,04 тыс. $ | 37,09 тыс. $ | 65,2 тыс. $ |
2020-08 | 1,86 млн. $ | 30,7 тыс. $ | 57,93 тыс. $ | 39,72 тыс. $ | 33,84 тыс. $ |
2020-09 | 1,99 млн. $ | 43,37 тыс. $ | 5,87 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 10,77 тыс. $ |
2020-10 | 2,76 млн. $ | 53,46 тыс. $ | 31,23 тыс. $ | 26,78 тыс. $ | 2,51 тыс. $ |
2020-11 | 1,5 млн. $ | 46,68 тыс. $ | 45,53 тыс. $ | 46,33 тыс. $ | 13,88 тыс. $ |
2020-12 | 3,6 млн. $ | 7,86 тыс. $ | 68,92 тыс. $ | 27,38 тыс. $ | 28,14 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9503001009 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, прочие (доля по стоимости - 94,98%, доля по массе - 95,89%);
9503001001 - Коляски для кукол (5,02% стоимости, 4,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9503001009 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... | 52,39 млн. $ | 13,21 тыс. тонн | 94,98% | 95,89% |
9503001001 - Коляски для кукол | 2,77 млн. $ | 566,57 тонн | 5,02% | 4,11% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9503001009 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... | 9503001001 - Коляски для кукол |
---|---|---|
2020-01 | 11,24 млн. $ | 295,73 тыс. $ |
2020-02 | 8,49 млн. $ | 474,4 тыс. $ |
2020-03 | 7,3 млн. $ | 15,1 тыс. $ |
2020-04 | 3,49 млн. $ | 104,23 тыс. $ |
2020-05 | 4,58 млн. $ | 122,77 тыс. $ |
2020-06 | 3,01 млн. $ | 214,17 тыс. $ |
2020-07 | 2,85 млн. $ | 359,9 тыс. $ |
2020-08 | 1,93 млн. $ | 107,19 тыс. $ |
2020-09 | 1,97 млн. $ | 183,54 тыс. $ |
2020-10 | 2,61 млн. $ | 304,47 тыс. $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 154,69 тыс. $ |
2020-12 | 3,4 млн. $ | 431,22 тыс. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет