Экспорт игрушек и спортивного инвентаря в Парагвай из Москвы
Объём экспорта игрушек, игр и спортивного инвентаря; их частей и принадлежностей (код ТНВЭД 95) из Москвы в Парагвай за 2020 год составил 2,5 тыс. $ при массе груза 0 тонн. Москва экспортирует игрушки и спортивный инвентарь в Парагвай с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 2,5 тыс. | 0 |
Товарная структура экспорта
В экспорте игрушек, игр и спортивного инвентаря; их частей и принадлежностей преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
9504 - Консоли и оборудование для видеоигр, товары для развлечений, настольные или комнатные игры, включая столы для игры в пинбол, бильярд, специальные столы для игр в казино и автоматическое оборудование для боулинга (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9504 - Консоли и оборудование для видеоигр, тов... | 2,5 тыс. $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 9504 - Консоли и оборудование для видеоигр, тов... |
---|---|
2020-07 | 2,5 тыс. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным статистики внешнеэкономической деятельности в январе - октябре 2021 г. импорт из Парагвая вырос до 707,21 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.