
Импорт теплиц из черных металлов в Смоленскую область
Объём импорта теплиц из черных металлов (код ТНВЭД 9406903100) в Смоленскую область за 2020 год составил 112,63 тыс. $ при массе груза 67,16 тонн. Смоленская область импортирует теплицы из черных металлов с мирового рынка с ярко выраженной (95,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на теплицы из черных металлов менялась в диапазоне от 417,28 до 2,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 11,54 тыс. | 6,81 |
2020-03 | 17,52 тыс. | 11,84 |
2020-04 | 27,63 тыс. | 17,92 |
2020-05 | 17,93 тыс. | 11,86 |
2020-06 | 47,82 | 0,11 |
2020-07 | 334,35 | 0,42 |
2020-08 | 8,14 тыс. | 3,97 |
2020-09 | 15,7 тыс. | 7,49 |
2020-10 | 13,79 тыс. | 6,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,69 тыс. |
2020-03 | 1,48 тыс. |
2020-04 | 1,54 тыс. |
2020-05 | 1,51 тыс. |
2020-06 | 417,28 |
2020-07 | 793,43 |
2020-08 | 2,05 тыс. |
2020-09 | 2,09 тыс. |
2020-10 | 2,05 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики теплиц из черных металлов в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 112,63 тыс. $ | 67,16 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-02 | 11,54 тыс. $ |
2020-03 | 17,52 тыс. $ |
2020-04 | 27,63 тыс. $ |
2020-05 | 17,93 тыс. $ |
2020-06 | 47,82 $ |
2020-07 | 334,35 $ |
2020-08 | 8,14 тыс. $ |
2020-09 | 15,7 тыс. $ |
2020-10 | 13,79 тыс. $ |

По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.

Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.

Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.

Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.

Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.