Экспорт прочих световых вывесок, световых табличек с именем или названием, или адресом и аналогичных изделий, из прочих материалов, прочих в Латвию из Псковской области
Объём экспорта прочих световых вывесок, световых табличек с именем или названием, или адресом и аналогичных изделий, из прочих материалов, прочих (код ТНВЭД 9405608008) из Псковской области в Латвию за 2020 год составил 662,15 $ при массе груза 0,15 тонн. Псковская область экспортирует прочие световые вывески, световые таблички с именем или названием, или адресом и аналогичные изделия, из прочих материалов, прочие в Латвию с ярко выраженной (227,40%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие световые вывески, световые таблички с именем или названием, или адресом и аналогичные изделия, из прочих материалов, прочие менялась в диапазоне от 4,2 тыс. до 4,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 387,01 | 0,08 |
2020-11 | 275,14 | 0,07 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 4,72 тыс. |
2020-11 | 4,2 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.