Импорт световых вывесок, световых табличек с именем или названием, или адресом и аналогичных изделий, из пластмассы, прочих из Великобритании в Москву
Объём импорта световых вывесок, световых табличек с именем или названием, или адресом и аналогичных изделий, из пластмассы, прочих (код ТНВЭД 9405602008) в Москву из Великобритании за 2020 год составил 7,17 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва импортирует световые вывески, световые таблички с именем или названием, или адресом и аналогичные изделия, из пластмассы, прочие из Великобритании с ярко выраженной (152,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на световые вывески, световые таблички с именем или названием, или адресом и аналогичные изделия, из пластмассы, прочие менялась в диапазоне от 14,89 тыс. до 27,5 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 734,91 | 0,01 |
2020-08 | 2,2 тыс. | 0 |
2020-10 | 148,87 | 0,01 |
2020-11 | 1,55 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,53 тыс. | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 135,59 тыс. |
2020-08 | 27,5 млн. |
2020-10 | 14,89 тыс. |
2020-11 | 450,42 тыс. |
2020-12 | 1,58 млн. |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.