Импорт прочие лампы электрические и осветительного оборудования из прочих материалов для производства авиационных двигателей и/или гражданских воздушных судов <5> в Москву
Объём импорта прочие лампы электрические и осветительного оборудования из прочих материалов для производства авиационных двигателей и/или гражданских воздушных судов <5> (код ТНВЭД 9405409907) в Москву за 2020 год составил 681,97 тыс. $ при массе груза 0,28 тонн. Москва импортирует прочие лампы электрические и осветительное оборудование из прочих материалов для производства авиационных двигателей и/или гражданских воздушных судов <5> с мирового рынка с ярко выраженной (56,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие лампы электрические и осветительное оборудование из прочих материалов для производства авиационных двигателей и/или гражданских воздушных судов <5> менялась в диапазоне от 1,11 млн. до 4,81 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 96,4 тыс. | 0,04 |
2020-02 | 67,27 тыс. | 0,03 |
2020-03 | 76,57 тыс. | 0,04 |
2020-04 | 62,8 тыс. | 0,02 |
2020-05 | 1,11 тыс. | 0 |
2020-06 | 28,39 тыс. | 0,01 |
2020-07 | 117,09 тыс. | 0,04 |
2020-08 | 49,32 тыс. | 0,03 |
2020-09 | 61,93 тыс. | 0,02 |
2020-10 | 74,36 тыс. | 0,03 |
2020-11 | 27,81 тыс. | 0,01 |
2020-12 | 18,95 тыс. | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,29 млн. |
2020-02 | 2,55 млн. |
2020-03 | 1,73 млн. |
2020-04 | 2,96 млн. |
2020-05 | 1,11 млн. |
2020-06 | 1,95 млн. |
2020-07 | 2,79 млн. |
2020-08 | 1,85 млн. |
2020-09 | 3,61 млн. |
2020-10 | 2,5 млн. |
2020-11 | 4,81 млн. |
2020-12 | 1,43 млн. |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 92,66%, доля по массе - 90,53%), Италия (7,34% стоимости, 9,47% массы) - крупнейшие страны-поставщики прочие лампы электрические и осветительного оборудования из прочих материалов для производства авиационных двигателей и/или гражданских воздушных судов <5> в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 631,95 тыс. $ | 0,26 тонн | 92,66% | 90,53% |
Италия | 50,03 тыс. $ | 0,03 тонн | 7,34% | 9,47% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Италия |
---|---|---|
2020-01 | 96,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 67,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 76,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 62,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 25,58 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-07 | 106,93 тыс. $ | 10,16 тыс. $ |
2020-08 | 12,26 тыс. $ | 37,06 тыс. $ |
2020-09 | 61,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 74,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 27,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 18,95 тыс. $ | 0 $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет