Импорт прочих ламп электрических настольных, напольных или прикроватных из прочих материалов, прочих из Пакистана в Москву
Объём импорта прочих ламп электрических настольных, напольных или прикроватных из прочих материалов, прочих (код ТНВЭД 9405209908) в Москву из Пакистана за 2020 год составил 3,16 тыс. $ при массе груза 2,13 тонн. Москва импортирует прочие лампы электрические настольные, напольные или прикроватные из прочих материалов, прочие из Пакистана с ярко выраженной (142,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие лампы электрические настольные, напольные или прикроватные из прочих материалов, прочие менялась в диапазоне от 1,26 тыс. до 8,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 235,77 | 0,03 |
2020-04 | 961,34 | 0,76 |
2020-05 | 246 | 0,07 |
2020-06 | 845,62 | 0,66 |
2020-07 | 874,5 | 0,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 8,93 тыс. |
2020-04 | 1,26 тыс. |
2020-05 | 3,51 тыс. |
2020-06 | 1,28 тыс. |
2020-07 | 1,45 тыс. |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в январе - апреле 2021 г. экспорт в Пакистан вырос до 163,5 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.