Экспорт прочие люстры и прочего электр.освет.оборудования, подвесного или настенное, предназначенного для использования с лампами накаливания из прочих материалов в Латвию из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочие люстры и прочего электр.освет.оборудования, подвесного или настенное, предназначенного для использования с лампами накаливания из прочих материалов (код ТНВЭД 9405109109) из Санкт-Петербурга в Латвию за 2020 год составил 4,04 тыс. $ при массе груза 0,36 тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие люстры и прочее электр.освет.оборудование, подвесное или настенное, предназначенное для использования с лампами накаливания из прочих материалов в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие люстры и прочее электр.освет.оборудование, подвесное или настенное, предназначенное для использования с лампами накаливания из прочих материалов менялась в диапазоне от 11,22 тыс. до 11,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-09 | 4,04 тыс. | 0,36 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-09 | 11,22 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.