Импорт частей мебели из прочих материалов из Польши в Россию
Объём импорта частей мебели из прочих материалов (код ТНВЭД 9403909000) в Россию из Польши за 2020 год составил 1,37 млн. $ при массе груза 340,58 тонн. Россия импортирует части мебели из прочих материалов из Польши с ярко выраженной (46,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части мебели из прочих материалов менялась в диапазоне от 2,34 тыс. до 5,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 84,8 тыс. | 20,2 |
2020-02 | 124,91 тыс. | 28,26 |
2020-03 | 165,23 тыс. | 31 |
2020-04 | 60,37 тыс. | 15,99 |
2020-05 | 25,42 тыс. | 9,96 |
2020-06 | 76,52 тыс. | 20,81 |
2020-07 | 84,34 тыс. | 36,07 |
2020-08 | 173,69 тыс. | 32,09 |
2020-09 | 104,27 тыс. | 23,49 |
2020-10 | 167,85 тыс. | 61,29 |
2020-11 | 215,19 тыс. | 39,5 |
2020-12 | 89,28 тыс. | 21,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,2 тыс. |
2020-02 | 4,42 тыс. |
2020-03 | 5,33 тыс. |
2020-04 | 3,78 тыс. |
2020-05 | 2,55 тыс. |
2020-06 | 3,68 тыс. |
2020-07 | 2,34 тыс. |
2020-08 | 5,41 тыс. |
2020-09 | 4,44 тыс. |
2020-10 | 2,74 тыс. |
2020-11 | 5,45 тыс. |
2020-12 | 4,07 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 49,89%, доля по массе - 78,72%), Москва (14,43% стоимости, 5,45% массы), Калужская область (9,81% стоимости, 3,44% массы), Республика Коми и Калининградская область - основные регионы-импортёры частей мебели из прочих материалов из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 684,36 тыс. $ | 268,1 тонн | 49,89% | 78,72% |
Москва | 198,03 тыс. $ | 18,55 тонн | 14,43% | 5,45% |
Калужская область | 134,52 тыс. $ | 11,71 тонн | 9,81% | 3,44% |
Республика Коми | 129,7 тыс. $ | 6,66 тонн | 9,45% | 1,95% |
Калининградская область | 63,66 тыс. $ | 18,01 тонн | 4,64% | 5,29% |
Белгородская область | 56,42 тыс. $ | 5,08 тонн | 4,11% | 1,49% |
Псковская область | 47,77 тыс. $ | 6,74 тонн | 3,48% | 1,98% |
Омская область | 27,82 тыс. $ | 1,7 тонн | 2,03% | 0,50% |
Санкт-Петербург | 16,84 тыс. $ | 2,63 тонн | 1,23% | 0,77% |
Нижегородская область | 9,82 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,72% | 0,28% |
Владимирская область | 2,78 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,20% | 0,13% |
Свердловская область | 146,83 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Республика Коми | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,49 тыс. $ | 21,51 тыс. $ | 30,25 тыс. $ | 0 $ | 1,6 тыс. $ |
2020-02 | 36,81 тыс. $ | 20,7 тыс. $ | 37,55 тыс. $ | 0 $ | 4,24 тыс. $ |
2020-03 | 24,85 тыс. $ | 14,56 тыс. $ | 46,28 тыс. $ | 0 $ | 4,59 тыс. $ |
2020-04 | 14,54 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 18,75 тыс. $ | 44,45 $ | 6,01 тыс. $ |
2020-05 | 13,26 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 427,79 $ | 0 $ | 4,1 тыс. $ |
2020-06 | 68,76 тыс. $ | 4,88 тыс. $ | 225,37 $ | 0 $ | 2,35 тыс. $ |
2020-07 | 51,19 тыс. $ | 7,38 тыс. $ | 436,43 $ | 0 $ | 3,67 тыс. $ |
2020-08 | 62,43 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 416,33 $ | 87,13 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
2020-09 | 66,62 тыс. $ | 30,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,83 тыс. $ |
2020-10 | 105,37 тыс. $ | 52,01 тыс. $ | 198,99 $ | 0 $ | 9,22 тыс. $ |
2020-11 | 139,42 тыс. $ | 19,18 тыс. $ | 0 $ | 42,52 тыс. $ | 7,69 тыс. $ |
2020-12 | 70,62 тыс. $ | 8,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,39 тыс. $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.