![](/pics/logo.png)
Импорт частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов в Санкт-Петербург
Объём импорта частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов (код ТНВЭД 940390) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 10,98 млн. $ при массе груза 3,78 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует части мебели из металла, из дерева, из прочих материалов с мирового рынка с сильно выраженной (28,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части мебели из металла, из дерева, из прочих материалов менялась в диапазоне от 2,61 тыс. до 4,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 979,88 тыс. | 317,68 |
2020-02 | 1,07 млн. | 396,18 |
2020-03 | 1,22 млн. | 465,66 |
2020-04 | 413,96 тыс. | 93,73 |
2020-05 | 631,28 тыс. | 188,12 |
2020-06 | 608,31 тыс. | 188,99 |
2020-07 | 889,98 тыс. | 332,85 |
2020-08 | 874,98 тыс. | 253,85 |
2020-09 | 710,46 тыс. | 267,15 |
2020-10 | 1,22 млн. | 408,62 |
2020-11 | 1,16 млн. | 429,95 |
2020-12 | 1,2 млн. | 434 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,08 тыс. |
2020-02 | 2,7 тыс. |
2020-03 | 2,61 тыс. |
2020-04 | 4,42 тыс. |
2020-05 | 3,36 тыс. |
2020-06 | 3,22 тыс. |
2020-07 | 2,67 тыс. |
2020-08 | 3,45 тыс. |
2020-09 | 2,66 тыс. |
2020-10 | 2,98 тыс. |
2020-11 | 2,7 тыс. |
2020-12 | 2,77 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 39,34%, доля по массе - 45,38%), Беларусь (21,18% стоимости, 41,05% массы), Германия (15,05% стоимости, 4,51% массы), Италия и Литва - крупнейшие страны-поставщики частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 4,32 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 39,34% | 45,38% |
Беларусь | 2,32 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 21,18% | 41,05% |
Германия | 1,65 млн. $ | 170,43 тонн | 15,05% | 4,51% |
Италия | 519,16 тыс. $ | 66,12 тонн | 4,73% | 1,75% |
Литва | 315,99 тыс. $ | 28,23 тонн | 2,88% | 0,75% |
Франция | 290,85 тыс. $ | 28,76 тонн | 2,65% | 0,76% |
Польша | 252,25 тыс. $ | 38,69 тонн | 2,30% | 1,02% |
Нидерланды | 213,04 тыс. $ | 48,74 тонн | 1,94% | 1,29% |
Эстония | 198,13 тыс. $ | 22,31 тонн | 1,81% | 0,59% |
Индонезия | 179,85 тыс. $ | 18,01 тонн | 1,64% | 0,48% |
Финляндия | 158,07 тыс. $ | 23,92 тонн | 1,44% | 0,63% |
Австрия | 112,97 тыс. $ | 24,86 тонн | 1,03% | 0,66% |
Швеция | 108,31 тыс. $ | 8,32 тонн | 0,99% | 0,22% |
Армения | 62,03 тыс. $ | 8,65 тонн | 0,57% | 0,23% |
Великобритания | 40,23 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,37% | 0,01% |
Турция | 30,43 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,28% | 0,06% |
Словения | 30,29 тыс. $ | 4,24 тонн | 0,28% | 0,11% |
Испания | 30,01 тыс. $ | 4,75 тонн | 0,27% | 0,13% |
США | 28,08 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,26% | 0,04% |
Дания | 25,6 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,23% | 0,02% |
Остальные 22 страны | 87,13 тыс. $ | 11,25 тонн | 0,79% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Германия | Италия | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 373,19 тыс. $ | 211,16 тыс. $ | 91,91 тыс. $ | 27,2 тыс. $ | 28,17 тыс. $ |
2020-02 | 452,15 тыс. $ | 279,49 тыс. $ | 58,45 тыс. $ | 23,6 тыс. $ | 35,02 тыс. $ |
2020-03 | 444,27 тыс. $ | 359,83 тыс. $ | 199,43 тыс. $ | 37,85 тыс. $ | 3,86 тыс. $ |
2020-04 | 173,65 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 76,67 тыс. $ | 6,25 тыс. $ | 21,39 тыс. $ |
2020-05 | 150,34 тыс. $ | 106,93 тыс. $ | 194,97 тыс. $ | 235,85 $ | 22,46 тыс. $ |
2020-06 | 245,58 тыс. $ | 115,57 тыс. $ | 77,26 тыс. $ | 63,37 тыс. $ | 32,22 тыс. $ |
2020-07 | 496,98 тыс. $ | 97,69 тыс. $ | 109,63 тыс. $ | 36,09 тыс. $ | 31,36 тыс. $ |
2020-08 | 324,03 тыс. $ | 121,65 тыс. $ | 234,84 тыс. $ | 83,24 тыс. $ | 27,46 тыс. $ |
2020-09 | 388,56 тыс. $ | 122,75 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 30,24 тыс. $ | 524,69 $ |
2020-10 | 424,49 тыс. $ | 238,57 тыс. $ | 234,5 тыс. $ | 69,34 тыс. $ | 19,68 тыс. $ |
2020-11 | 433,24 тыс. $ | 278,69 тыс. $ | 177,87 тыс. $ | 118,31 тыс. $ | 52,84 тыс. $ |
2020-12 | 411,45 тыс. $ | 387,79 тыс. $ | 122,11 тыс. $ | 23,44 тыс. $ | 41 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
94039010 - Части мебели из металла (доля по стоимости - 62,59%, доля по массе - 53,60%);
94039030 - Части мебели из древесины (26,81% стоимости, 41,08% массы);
94039090 - Части мебели из прочих материалов (10,60% стоимости, 5,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
94039010 - Части мебели из металла | 6,87 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 62,59% | 53,60% |
94039030 - Части мебели из древесины | 2,94 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 26,81% | 41,08% |
94039090 - Части мебели из прочих материалов | 1,16 млн. $ | 200,89 тонн | 10,60% | 5,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 94039010 - Части мебели из металла | 94039030 - Части мебели из древесины | 94039090 - Части мебели из прочих материалов |
---|---|---|---|
2020-01 | 605,18 тыс. $ | 286,39 тыс. $ | 88,31 тыс. $ |
2020-02 | 725,85 тыс. $ | 281,65 тыс. $ | 61,5 тыс. $ |
2020-03 | 658,62 тыс. $ | 420,36 тыс. $ | 137,6 тыс. $ |
2020-04 | 304,55 тыс. $ | 65,78 тыс. $ | 43,63 тыс. $ |
2020-05 | 374,32 тыс. $ | 110,46 тыс. $ | 146,49 тыс. $ |
2020-06 | 406,79 тыс. $ | 133,31 тыс. $ | 68,21 тыс. $ |
2020-07 | 640,83 тыс. $ | 168,49 тыс. $ | 80,65 тыс. $ |
2020-08 | 632,47 тыс. $ | 168,15 тыс. $ | 74,37 тыс. $ |
2020-09 | 510,86 тыс. $ | 142,69 тыс. $ | 56,91 тыс. $ |
2020-10 | 615,28 тыс. $ | 314,38 тыс. $ | 288,21 тыс. $ |
2020-11 | 762,42 тыс. $ | 337,97 тыс. $ | 61,41 тыс. $ |
2020-12 | 632,55 тыс. $ | 513,39 тыс. $ | 56,37 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.