Импорт частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов из Польши в Смоленскую область
Объём импорта частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов (код ТНВЭД 940390) в Смоленскую область из Польши за 2020 год составил 170,26 $ при массе груза 0,2 тонн. Смоленская область импортирует части мебели из металла, из дерева, из прочих материалов из Польши с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части мебели из металла, из дерева, из прочих материалов менялась в диапазоне от 873,13 до 873,13 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 170,26 | 0,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 873,13 |
Товарная структура импорта
В импорте частей мебели из металла, из дерева, из прочих материалов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
94039030 - Части мебели из древесины (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
94039030 - Части мебели из древесины | 170,26 $ | 0,2 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 94039030 - Части мебели из древесины |
---|---|
2020-07 | 170,26 $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.