Импорт мебели прочей и ее части из ротанга в Приморский край
Объём импорта мебели прочей и ее части из ротанга (код ТНВЭД 9403830000) в Приморский край за 2020 год составил 16,63 тыс. $ при массе груза 3,86 тонн. Приморский край импортирует мебель прочью и ее части из ротанга с мирового рынка с ярко выраженной (144,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мебель прочью и ее части из ротанга менялась в диапазоне от 3,63 тыс. до 6,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,95 тыс. | 1,31 |
2020-04 | 3,25 тыс. | 0,54 |
2020-05 | 69,2 | 0,02 |
2020-08 | 26,65 | 0,01 |
2020-10 | 378,68 | 0,08 |
2020-11 | 2,86 тыс. | 0,78 |
2020-12 | 4,1 тыс. | 1,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,54 тыс. |
2020-04 | 6,06 тыс. |
2020-05 | 4,61 тыс. |
2020-08 | 4,52 тыс. |
2020-10 | 4,51 тыс. |
2020-11 | 3,65 тыс. |
2020-12 | 3,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Индонезия (доля по стоимости - 99,34%, доля по массе - 99,38%), Китай (0,66% стоимости, 0,62% массы) - крупнейшие страны-поставщики мебели прочей и ее части из ротанга в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Индонезия | 16,52 тыс. $ | 3,84 тонн | 99,34% | 99,38% |
Китай | 108,95 $ | 0,02 тонн | 0,66% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Индонезия | Китай |
---|---|---|
2020-01 | 5,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 69,2 $ |
2020-08 | 0 $ | 26,65 $ |
2020-10 | 378,68 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 4,08 тыс. $ | 13,1 $ |
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.