Импорт мебели деревянной магазинной из Латвии в Санкт-Петербург
Объём импорта мебели деревянной магазинной (код ТНВЭД 94036030) в Санкт-Петербург из Латвии за 2020 год составил 1 штук стоимостью 213,6 $ при массе груза 0,04 тонн. Санкт-Петербург импортирует мебель деревянную магазинную из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мебель деревянную магазинную менялась в диапазоне от 213,6 до 213,6 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 213,6 | 0,04 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 213,6 |
Товарная структура импорта
В импорте мебели деревянной магазинной преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9403603000 - Мебель деревянная магазинная (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
9403603000 - Мебель деревянная магазинная | 213,6 $ | 0,04 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9403603000 - Мебель деревянная магазинная |
---|---|
2020-06 | 213,6 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.