Импорт мебели деревянной типа спального: прочей из Тайваня в Россию
Объём импорта мебели деревянной типа спального: прочей (код ТНВЭД 9403500009) в Россию из Тайваня за 2020 год составил 1,05 тыс. штук стоимостью 509,52 тыс. $ при массе груза 91,96 тонн. Россия импортирует мебель деревянную типа спальной: прочью из Тайваня с ярко выраженной (128,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на мебель деревянную типа спальной: прочью менялась в диапазоне от 171,86 до 548,29 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 161,29 тыс. | 28,3 | 305 |
2020-02 | 74,57 тыс. | 13,36 | 136 |
2020-03 | 65,2 тыс. | 11,18 | 120 |
2020-04 | 105,86 тыс. | 18,93 | 198 |
2020-08 | 859,31 | 0,27 | 5 |
2020-11 | 101,74 тыс. | 19,92 | 284 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 528,82 |
2020-02 | 548,29 |
2020-03 | 543,35 |
2020-04 | 534,66 |
2020-08 | 171,86 |
2020-11 | 358,23 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,83%, доля по количеству - 99,52%), Калининградская область (0,17% стоимости, 0,48% количества) - основные регионы-импортёры мебели деревянной типа спального: прочей из Тайваня в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 508,66 тыс. $ | 91,68 тонн | 1,04 тыс. шт | 99,83% | 99,52% |
Калининградская область | 859,31 $ | 0,27 тонн | 5 шт | 0,17% | 0,48% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 161,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 74,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 65,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 105,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 859,31 $ |
2020-11 | 101,74 тыс. $ | 0 $ |
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.