Импорт мебели деревянной типа кухонного: мебели кухонной, секционной из Сербии в Москву
Объём импорта мебели деревянной типа кухонного: мебели кухонной, секционной (код ТНВЭД 9403401000) в Москву из Сербии за 2020 год составил 12 штук стоимостью 89,66 тыс. $ при массе груза 6,43 тонн. Москва импортирует мебель деревянную типа кухонной: мебель кухонную, секционную из Сербии с ярко выраженной (199,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мебель деревянную типа кухонной: мебель кухонную, секционную менялась в диапазоне от 2,83 тыс. до 16,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 16,62 тыс. | 1,16 | 1 |
2020-08 | 3,49 тыс. | 0,47 | 1 |
2020-09 | 8,48 тыс. | 0,95 | 3 |
2020-10 | 54,43 тыс. | 3,09 | 5 |
2020-11 | 3,27 тыс. | 0,46 | 1 |
2020-12 | 3,36 тыс. | 0,3 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 16,62 тыс. |
2020-08 | 3,49 тыс. |
2020-09 | 2,83 тыс. |
2020-10 | 10,89 тыс. |
2020-11 | 3,27 тыс. |
2020-12 | 3,36 тыс. |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно базе данных таможни России во II квартале 2021 г. импорт из Сербии вырос до 297,04 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.