Импорт мебели деревянной типа используемого в учреждениях, не превышающей по высоте 80 см: прочей из Латвии в Псковскую область
Объём импорта мебели деревянной типа используемого в учреждениях, не превышающей по высоте 80 см: прочей (код ТНВЭД 9403301900) в Псковскую область из Латвии за 2020 год составил 13 штук стоимостью 2,34 тыс. $ при массе груза 0,36 тонн. Псковская область импортирует мебель деревянную типа используемой в учреждениях, не превышающую по высоте 80 см: прочью из Латвии с ярко выраженной (210,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мебель деревянную типа используемой в учреждениях, не превышающую по высоте 80 см: прочью менялась в диапазоне от 159,63 до 185,74 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 159,63 | 0,03 | 1 |
2020-10 | 185,74 | 0,03 | 1 |
2020-11 | 1,46 тыс. | 0,22 | 8 |
2020-12 | 535,55 | 0,09 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 159,63 |
2020-10 | 185,74 |
2020-11 | 182,62 |
2020-12 | 178,52 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.