Импорт прочих частей прочей мебели для сидения, прочих из Польши в Москву
Объём импорта прочих частей прочей мебели для сидения, прочих (код ТНВЭД 9401908009) в Москву из Польши за 2020 год составил 233,22 тыс. $ при массе груза 3,78 тонн. Москва импортирует прочие части прочей мебели для сидения, прочие из Польши с сильно выраженной (26,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части прочей мебели для сидения, прочие менялась в диапазоне от 21,79 тыс. до 117,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,29 тыс. | 0,26 |
2020-02 | 21 тыс. | 0,26 |
2020-03 | 27,65 тыс. | 1,27 |
2020-04 | 9,34 тыс. | 0,13 |
2020-05 | 12,86 тыс. | 0,16 |
2020-06 | 17,73 тыс. | 0,33 |
2020-07 | 19,24 тыс. | 0,19 |
2020-08 | 20,15 тыс. | 0,21 |
2020-09 | 17,78 тыс. | 0,17 |
2020-10 | 18,82 тыс. | 0,16 |
2020-11 | 28,93 тыс. | 0,49 |
2020-12 | 18,42 тыс. | 0,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 82,16 тыс. |
2020-02 | 81,4 тыс. |
2020-03 | 21,79 тыс. |
2020-04 | 71,76 тыс. |
2020-05 | 80,84 тыс. |
2020-06 | 54,23 тыс. |
2020-07 | 100,38 тыс. |
2020-08 | 96,18 тыс. |
2020-09 | 106,9 тыс. |
2020-10 | 117,37 тыс. |
2020-11 | 58,65 тыс. |
2020-12 | 114,26 тыс. |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.