Импорт прочих частей прочей мебели для сидения, прочих из Японии в Москву
Объём импорта прочих частей прочей мебели для сидения, прочих (код ТНВЭД 9401908009) в Москву из Японии за 2020 год составил 317,1 тыс. $ при массе груза 7,82 тонн. Москва импортирует прочие части прочей мебели для сидения, прочие из Японии с сильно выраженной (33,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части прочей мебели для сидения, прочие менялась в диапазоне от 32,33 тыс. до 68,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,86 тыс. | 0,64 |
2020-02 | 28,42 тыс. | 0,7 |
2020-03 | 43,56 тыс. | 1,35 |
2020-04 | 10,05 тыс. | 0,15 |
2020-05 | 12,23 тыс. | 0,28 |
2020-06 | 24,37 тыс. | 0,65 |
2020-07 | 34,48 тыс. | 0,95 |
2020-08 | 22,85 тыс. | 0,52 |
2020-09 | 27,56 тыс. | 0,59 |
2020-10 | 32,34 тыс. | 0,86 |
2020-11 | 33,62 тыс. | 0,72 |
2020-12 | 24,76 тыс. | 0,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 35,62 тыс. |
2020-02 | 40,67 тыс. |
2020-03 | 32,33 тыс. |
2020-04 | 68,07 тыс. |
2020-05 | 44,33 тыс. |
2020-06 | 37,75 тыс. |
2020-07 | 36,42 тыс. |
2020-08 | 44,05 тыс. |
2020-09 | 46,41 тыс. |
2020-10 | 37,64 тыс. |
2020-11 | 46,7 тыс. |
2020-12 | 57,84 тыс. |
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.