![](/pics/logo.png)
Импорт прочие части сиденего,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии в Россию
Объём импорта прочие части сиденего,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (код ТНВЭД 9401908001) в Россию из Японии за 2020 год составил 20,26 млн. $ при массе груза 2,02 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части сидений,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии с ярко выраженной (48,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части сидений,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 менялась в диапазоне от 9,1 тыс. до 10,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,8 млн. | 308,04 |
2020-02 | 1,74 млн. | 170,12 |
2020-03 | 3,58 млн. | 340,14 |
2020-04 | 1,77 млн. | 173,78 |
2020-05 | 1,69 млн. | 163,29 |
2020-06 | 2,02 млн. | 204,1 |
2020-07 | 398,77 тыс. | 36,63 |
2020-08 | 1,11 млн. | 110,74 |
2020-09 | 1,38 млн. | 146,71 |
2020-10 | 1,04 млн. | 108,17 |
2020-11 | 1,88 млн. | 180,5 |
2020-12 | 845,23 тыс. | 80,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,1 тыс. |
2020-02 | 10,21 тыс. |
2020-03 | 10,52 тыс. |
2020-04 | 10,21 тыс. |
2020-05 | 10,34 тыс. |
2020-06 | 9,88 тыс. |
2020-07 | 10,89 тыс. |
2020-08 | 10,01 тыс. |
2020-09 | 9,44 тыс. |
2020-10 | 9,65 тыс. |
2020-11 | 10,4 тыс. |
2020-12 | 10,56 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 46,88%, доля по массе - 46,77%), Нижегородская область (44,48% стоимости, 43,46% массы), Калужская область (8,61% стоимости, 9,73% массы), Московская область - основные регионы-импортёры прочие части сиденего,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 9,5 млн. $ | 945,86 тонн | 46,88% | 46,77% |
Нижегородская область | 9,01 млн. $ | 878,84 тонн | 44,48% | 43,46% |
Калужская область | 1,74 млн. $ | 196,75 тонн | 8,61% | 9,73% |
Московская область | 5,05 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,02% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,52 млн. $ | 1,26 млн. $ | 22,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 619,13 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 39,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ | 2,37 млн. $ | 35,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,2 млн. $ | 569,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 694,31 тыс. $ | 954,59 тыс. $ | 40,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,03 млн. $ | 923,03 тыс. $ | 66,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 398,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 410,47 тыс. $ | 553,63 тыс. $ | 141,13 тыс. $ | 2,98 тыс. $ |
2020-09 | 941,63 тыс. $ | 0 $ | 441,08 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-10 | 678,21 тыс. $ | 48,05 тыс. $ | 317,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 731,79 тыс. $ | 929,64 тыс. $ | 215,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 91,73 тыс. $ | 328,59 тыс. $ | 424,9 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Японию вырос до 3,41 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.