
Импорт прочих частей прочей мебели для сидения в Калужскую область
Объём импорта прочих частей прочей мебели для сидения (код ТНВЭД 94019080) в Калужскую область за 2020 год составил 18,9 млн. $ при массе груза 2,62 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие части прочей мебели для сидения с мирового рынка с ярко выраженной (41,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части прочей мебели для сидения менялась в диапазоне от 4,91 тыс. до 12,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,07 млн. | 310,38 |
2020-02 | 1,91 млн. | 267,06 |
2020-03 | 2,25 млн. | 358,04 |
2020-04 | 1,19 млн. | 164,6 |
2020-05 | 300,75 тыс. | 24,08 |
2020-06 | 373,86 тыс. | 76,07 |
2020-07 | 1,04 млн. | 133,02 |
2020-08 | 1,61 млн. | 228,15 |
2020-09 | 2,13 млн. | 286,31 |
2020-10 | 1,88 млн. | 245,01 |
2020-11 | 2,16 млн. | 284,02 |
2020-12 | 1,98 млн. | 242,67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,67 тыс. |
2020-02 | 7,14 тыс. |
2020-03 | 6,29 тыс. |
2020-04 | 7,24 тыс. |
2020-05 | 12,49 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-07 | 7,84 тыс. |
2020-08 | 7,08 тыс. |
2020-09 | 7,43 тыс. |
2020-10 | 7,66 тыс. |
2020-11 | 7,59 тыс. |
2020-12 | 8,18 тыс. |
Распределение импорта по странам
Португалия (доля по стоимости - 37,65%, доля по массе - 43,16%), США (16,10% стоимости, 13,70% массы), Япония (10,90% стоимости, 8,86% массы), Китай и Мексика - крупнейшие страны-поставщики прочих частей прочей мебели для сидения в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Португалия | 7,11 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 37,65% | 43,16% |
США | 3,04 млн. $ | 358,93 тонн | 16,10% | 13,70% |
Япония | 2,06 млн. $ | 232,18 тонн | 10,90% | 8,86% |
Китай | 1,51 млн. $ | 112,47 тонн | 7,97% | 4,29% |
Мексика | 1,48 млн. $ | 23,43 тонн | 7,83% | 0,89% |
Франция | 1,34 млн. $ | 229,12 тонн | 7,10% | 8,75% |
Польша | 651,43 тыс. $ | 153,59 тонн | 3,45% | 5,86% |
Румыния | 465,99 тыс. $ | 173,29 тонн | 2,47% | 6,62% |
Испания | 414,66 тыс. $ | 36,85 тонн | 2,19% | 1,41% |
Германия | 342,23 тыс. $ | 122,32 тонн | 1,81% | 4,67% |
Италия | 146,3 тыс. $ | 18,22 тонн | 0,77% | 0,70% |
Бельгия | 145,45 тыс. $ | 13,24 тонн | 0,77% | 0,51% |
Чехия | 66,53 тыс. $ | 1,57 тонн | 0,35% | 0,06% |
Турция | 51,26 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,27% | 0,40% |
Венгрия | 38,99 тыс. $ | 1,83 тонн | 0,21% | 0,07% |
Хорватия | 5,44 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,03% | 0,01% |
Украина | 5,26 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,00% |
Словакия | 5,23 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,03% | 0,02% |
Словения | 3,39 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Австрия | 3,3 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 13 стран | 8,38 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Португалия | США | Япония | Китай | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 888,7 тыс. $ | 382,81 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 228,32 тыс. $ | 203,21 тыс. $ |
2020-02 | 569,01 тыс. $ | 452,35 тыс. $ | 39,3 тыс. $ | 249,61 тыс. $ | 225,64 тыс. $ |
2020-03 | 1 млн. $ | 428,81 тыс. $ | 35,71 тыс. $ | 339,75 тыс. $ | 54,27 тыс. $ |
2020-04 | 491,42 тыс. $ | 382,97 тыс. $ | 0 $ | 105,81 тыс. $ | 99,33 тыс. $ |
2020-05 | 5,14 тыс. $ | 26,58 тыс. $ | 40,26 тыс. $ | 76,29 тыс. $ | 81,18 тыс. $ |
2020-06 | 56,66 тыс. $ | 0 $ | 66,12 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 173,29 $ |
2020-07 | 368,29 тыс. $ | 457,31 тыс. $ | 0 $ | 46,53 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-08 | 699,6 тыс. $ | 318,37 тыс. $ | 141,13 тыс. $ | 27,75 тыс. $ | 57,47 тыс. $ |
2020-09 | 667,07 тыс. $ | 430,19 тыс. $ | 441,08 тыс. $ | 26,33 тыс. $ | 171,36 тыс. $ |
2020-10 | 828,44 тыс. $ | 44,37 тыс. $ | 317,85 тыс. $ | 161,72 тыс. $ | 190,43 тыс. $ |
2020-11 | 893,07 тыс. $ | 75,57 тыс. $ | 215,37 тыс. $ | 165,73 тыс. $ | 247,58 тыс. $ |
2020-12 | 645,23 тыс. $ | 42,95 тыс. $ | 739,96 тыс. $ | 76,72 тыс. $ | 146,81 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте прочих частей прочей мебели для сидения преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9401908001 - Прочие части сидений,предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 88,47%, доля по массе - 89,93%);
9401908009 - Прочие части прочей мебели для сидения,прочие (11,53% стоимости, 10,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9401908001 - Прочие части сидений,предназначенных для... | 16,72 млн. $ | 2,36 тыс. тонн | 88,47% | 89,93% |
9401908009 - Прочие части прочей мебели для сидения,п... | 2,18 млн. $ | 263,65 тонн | 11,53% | 10,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9401908001 - Прочие части сидений,предназначенных для... | 9401908009 - Прочие части прочей мебели для сидения,п... |
---|---|---|
2020-01 | 2,05 млн. $ | 14,99 тыс. $ |
2020-02 | 1,86 млн. $ | 48,47 тыс. $ |
2020-03 | 2,23 млн. $ | 21,51 тыс. $ |
2020-04 | 1,17 млн. $ | 24,22 тыс. $ |
2020-05 | 254,64 тыс. $ | 46,11 тыс. $ |
2020-06 | 334,89 тыс. $ | 38,97 тыс. $ |
2020-07 | 973,6 тыс. $ | 68,99 тыс. $ |
2020-08 | 1,48 млн. $ | 133,34 тыс. $ |
2020-09 | 2,03 млн. $ | 99,25 тыс. $ |
2020-10 | 1,79 млн. $ | 89,86 тыс. $ |
2020-11 | 1,86 млн. $ | 292,07 тыс. $ |
2020-12 | 683,56 тыс. $ | 1,3 млн. $ |

По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.

Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.

Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.