Импорт части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах из Филиппин в Москву
Объём импорта части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах (код ТНВЭД 9401901000) в Москву из Филиппин за 2020 год составил 35,53 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Москва импортирует части сидений, типа используемых в летательных аппаратах из Филиппин с ярко выраженной (179,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на части сидений, типа используемых в летательных аппаратах менялась в диапазоне от 1,72 млн. до 2,09 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 10,29 тыс. | 0,01 |
2020-07 | 9,56 тыс. | 0 |
2020-08 | 15,69 тыс. | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 1,9 млн. |
2020-07 | 2,09 млн. |
2020-08 | 1,72 млн. |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
По данным таможенной статистики внешней торговли России в январе - июле 2021 г. импорт из Филиппин вырос до 277,06 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.