Импорт части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах из Великобритании в Россию
Объём импорта части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах (код ТНВЭД 94019010) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 320,56 тыс. $ при массе груза 0,18 тонн. Россия импортирует части сидений, типа используемых в летательных аппаратах из Великобритании с ярко выраженной (154,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на части сидений, типа используемых в летательных аппаратах менялась в диапазоне от 674,35 тыс. до 7,94 млн. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,94 тыс. | 0,02 |
2020-02 | 20,56 тыс. | 0,02 |
2020-03 | 2,48 тыс. | 0 |
2020-04 | 41,77 тыс. | 0,02 |
2020-05 | 4,84 тыс. | 0 |
2020-08 | 136,54 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 86,52 тыс. | 0,04 |
2020-10 | 1,62 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,19 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,1 тыс. | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,24 млн. |
2020-02 | 948,3 тыс. |
2020-03 | 2,25 млн. |
2020-04 | 1,88 млн. |
2020-05 | 7,94 млн. |
2020-08 | 2,07 млн. |
2020-09 | 1,99 млн. |
2020-10 | 674,35 тыс. |
2020-11 | 1,03 млн. |
2020-12 | 1,57 млн. |
Товарная структура импорта
В импорте части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9401901000 - Части сидений, типа используемых в летательных аппаратах (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9401901000 - Части сидений, типа используемых в летат... | 320,56 тыс. $ | 0,18 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9401901000 - Части сидений, типа используемых в летат... |
---|---|
2020-01 | 23,94 тыс. $ |
2020-02 | 20,56 тыс. $ |
2020-03 | 2,48 тыс. $ |
2020-04 | 41,77 тыс. $ |
2020-05 | 4,84 тыс. $ |
2020-08 | 136,54 тыс. $ |
2020-09 | 86,52 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 тыс. $ |
2020-11 | 1,19 тыс. $ |
2020-12 | 1,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 77,87%, доля по массе - 71,50%), Санкт-Петербург (11,38% стоимости, 13,62% массы), Московская область (4,56% стоимости, 9,88% массы), Новосибирская область и Архангельская область - основные регионы-импортёры части сиденего, типа используемых в летательных аппаратах из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 249,61 тыс. $ | 0,13 тонн | 77,87% | 71,50% |
Санкт-Петербург | 36,49 тыс. $ | 0,02 тонн | 11,38% | 13,62% |
Московская область | 14,61 тыс. $ | 0,02 тонн | 4,56% | 9,88% |
Новосибирская область | 13,88 тыс. $ | 0,01 тонн | 4,33% | 4,09% |
Архангельская область | 4,77 тыс. $ | 0 тонн | 1,49% | 0,62% |
Красноярский край | 611,04 $ | 0 тонн | 0,19% | 0,21% |
Тюменская область | 596,74 $ | 0 тонн | 0,19% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Новосибирская область | Архангельская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,15 тыс. $ | 15,7 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 0 $ | 4,77 тыс. $ |
2020-02 | 1,13 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 11,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 40,53 тыс. $ | 0 $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 4,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 119,49 тыс. $ | 12,1 тыс. $ | 4,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 83,4 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет