Импорт детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств в Москву
Объём импорта детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств (код ТНВЭД 9401800001) в Москву за 2020 год составил 407,52 тыс. штук стоимостью 22,36 млн. $ при массе груза 2,68 тыс. тонн. Москва импортирует детские сидения (кресла) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемые или прикрепляемые к сидениям транспортных средств с мирового рынка с ярко выраженной (40,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на детские сидения (кресла) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемые или прикрепляемые к сидениям транспортных средств менялась в диапазоне от 40,2 до 66,85 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,58 млн. | 194,12 | 24,04 тыс. |
2020-02 | 1,75 млн. | 226,66 | 38,89 тыс. |
2020-03 | 1,38 млн. | 146,81 | 21 тыс. |
2020-04 | 931,58 тыс. | 131,21 | 23,18 тыс. |
2020-05 | 925,66 тыс. | 135,78 | 18,49 тыс. |
2020-06 | 1,07 млн. | 117,26 | 19,5 тыс. |
2020-07 | 2,01 млн. | 240,38 | 39,22 тыс. |
2020-08 | 1,7 млн. | 209,44 | 33,36 тыс. |
2020-09 | 2,65 млн. | 290,23 | 49,76 тыс. |
2020-10 | 1,98 млн. | 235,29 | 31,81 тыс. |
2020-11 | 3,09 млн. | 343,58 | 46,19 тыс. |
2020-12 | 3,31 млн. | 409,88 | 62,1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 65,58 |
2020-02 | 44,95 |
2020-03 | 65,64 |
2020-04 | 40,2 |
2020-05 | 50,07 |
2020-06 | 54,75 |
2020-07 | 51,36 |
2020-08 | 50,84 |
2020-09 | 53,18 |
2020-10 | 62,12 |
2020-11 | 66,85 |
2020-12 | 53,29 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 55,14%, доля по количеству - 71,55%), Германия (22,57% стоимости, 10,08% количества), Италия (6,30% стоимости, 3,96% количества), Польша и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 12,33 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 291,56 тыс. шт | 55,14% | 71,55% |
Германия | 5,05 млн. $ | 419,77 тонн | 41,08 тыс. шт | 22,57% | 10,08% |
Италия | 1,41 млн. $ | 112,99 тонн | 16,12 тыс. шт | 6,30% | 3,96% |
Польша | 592,95 тыс. $ | 55,23 тонн | 13,57 тыс. шт | 2,65% | 3,33% |
Великобритания | 590,5 тыс. $ | 67,03 тонн | 8,57 тыс. шт | 2,64% | 2,10% |
Нидерланды | 545,62 тыс. $ | 27,29 тонн | 5,53 тыс. шт | 2,44% | 1,36% |
США | 448,05 тыс. $ | 34,81 тонн | 3,05 тыс. шт | 2,00% | 0,75% |
Франция | 386,14 тыс. $ | 63,18 тонн | 15,26 тыс. шт | 1,73% | 3,74% |
Португалия | 318,68 тыс. $ | 15,84 тонн | 3,16 тыс. шт | 1,43% | 0,78% |
Беларусь | 314,14 тыс. $ | 27,51 тонн | 4,2 тыс. шт | 1,41% | 1,03% |
Корея | 170,37 тыс. $ | 12,26 тонн | 1,06 тыс. шт | 0,76% | 0,26% |
Корея (КНДР) | 126,46 тыс. $ | 8,09 тонн | 682 шт | 0,57% | 0,17% |
Тайвань | 64,88 тыс. $ | 10,72 тонн | 3,05 тыс. шт | 0,29% | 0,75% |
Румыния | 16,98 тыс. $ | 2,27 тонн | 610 шт | 0,08% | 0,15% |
Япония | 1,24 тыс. $ | 0,04 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Италия | Польша | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. $ | 293,36 тыс. $ | 35,61 тыс. $ | 26,36 тыс. $ | 17,89 тыс. $ |
2020-02 | 643,54 тыс. $ | 346,96 тыс. $ | 119,04 тыс. $ | 193,58 тыс. $ | 32,72 тыс. $ |
2020-03 | 332,61 тыс. $ | 698,63 тыс. $ | 115,25 тыс. $ | 65,96 тыс. $ | 75,19 тыс. $ |
2020-04 | 685,68 тыс. $ | 68,06 тыс. $ | 38,83 тыс. $ | 7,52 тыс. $ | 6,63 тыс. $ |
2020-05 | 770,97 тыс. $ | 16,13 тыс. $ | 35,14 тыс. $ | 14,76 тыс. $ | 20,96 тыс. $ |
2020-06 | 471,24 тыс. $ | 234,15 тыс. $ | 140,98 тыс. $ | 45,48 тыс. $ | 14,56 тыс. $ |
2020-07 | 920,38 тыс. $ | 531,37 тыс. $ | 181,77 тыс. $ | 54,68 тыс. $ | 81,29 тыс. $ |
2020-08 | 917,59 тыс. $ | 507,01 тыс. $ | 108,85 тыс. $ | 40,36 тыс. $ | 76,21 тыс. $ |
2020-09 | 1,58 млн. $ | 661,61 тыс. $ | 170,59 тыс. $ | 53,91 тыс. $ | 53,23 тыс. $ |
2020-10 | 935,53 тыс. $ | 538,76 тыс. $ | 137,74 тыс. $ | 36,32 тыс. $ | 80,36 тыс. $ |
2020-11 | 1,84 млн. $ | 679,49 тыс. $ | 120,48 тыс. $ | 17,06 тыс. $ | 97,53 тыс. $ |
2020-12 | 2,2 млн. $ | 470,06 тыс. $ | 203,69 тыс. $ | 36,96 тыс. $ | 33,92 тыс. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет