Импорт детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств из Тайваня в Москву
Объём импорта детских сидений (кресел) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемых или прикрепляемых к сидениям транспортных средств (код ТНВЭД 9401800001) в Москву из Тайваня за 2020 год составил 3,05 тыс. штук стоимостью 64,88 тыс. $ при массе груза 10,72 тонн. Москва импортирует детские сидения (кресла) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемые или прикрепляемые к сидениям транспортных средств из Тайваня с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на детские сидения (кресла) безопасности с пластмассовым каркасом, устанавливаемые или прикрепляемые к сидениям транспортных средств менялась в диапазоне от 21,29 до 21,29 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 64,88 тыс. | 10,72 | 3,05 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 21,29 |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет