Импорт прочей мебели для сидения с металлическим каркасом из Польши в Россию
Объём импорта прочей мебели для сидения с металлическим каркасом (код ТНВЭД 9401790009) в Россию из Польши за 2020 год составил 4,32 тыс. штук стоимостью 300,98 тыс. $ при массе груза 43,76 тонн. Россия импортирует прочью мебель для сидения с металлическим каркасом из Польши с ярко выраженной (82,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочью мебель для сидения с металлическим каркасом менялась в диапазоне от 38,4 до 198,32 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,32 тыс. | 1,28 | 211 |
2020-02 | 21,24 тыс. | 1,75 | 229 |
2020-03 | 21,89 тыс. | 4,83 | 198 |
2020-04 | 5,93 тыс. | 0,59 | 73 |
2020-05 | 3,24 тыс. | 0,21 | 29 |
2020-06 | 50,97 тыс. | 7,87 | 257 |
2020-07 | 77,54 тыс. | 10,71 | 786 |
2020-08 | 12,67 тыс. | 1,85 | 287 |
2020-09 | 31,74 тыс. | 4,92 | 700 |
2020-10 | 28,13 тыс. | 2,8 | 605 |
2020-11 | 6,78 тыс. | 0,66 | 102 |
2020-12 | 32,53 тыс. | 6,28 | 847 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 39,44 |
2020-02 | 92,73 |
2020-03 | 110,57 |
2020-04 | 81,3 |
2020-05 | 111,68 |
2020-06 | 198,32 |
2020-07 | 98,65 |
2020-08 | 44,16 |
2020-09 | 45,35 |
2020-10 | 46,49 |
2020-11 | 66,44 |
2020-12 | 38,4 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 51,46%, доля по количеству - 39,64%), Калининградская область (33,60% стоимости, 45,10% количества), Белгородская область (6,09% стоимости, 10,29% количества), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры прочей мебели для сидения с металлическим каркасом из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 154,9 тыс. $ | 14,86 тонн | 1,71 тыс. шт | 51,46% | 39,64% |
Калининградская область | 101,13 тыс. $ | 20,52 тонн | 1,95 тыс. шт | 33,60% | 45,10% |
Белгородская область | 18,34 тыс. $ | 2,29 тонн | 445 шт | 6,09% | 10,29% |
Санкт-Петербург | 9,17 тыс. $ | 0,95 тонн | 80 шт | 3,05% | 1,85% |
Московская область | 8,65 тыс. $ | 2,74 тонн | 84 шт | 2,87% | 1,94% |
Омская область | 7,86 тыс. $ | 2,38 тонн | 44 шт | 2,61% | 1,02% |
Новосибирская область | 912,64 $ | 0,02 тонн | 6 шт | 0,30% | 0,14% |
Красноярский край | 30,1 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Белгородская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,55 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 16,31 тыс. $ | 4,34 тыс. $ | 418,97 $ | 159,6 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,79 тыс. $ | 17,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,59 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,89 тыс. $ | 353,21 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 37,09 тыс. $ | 11,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,25 тыс. $ |
2020-07 | 50,01 тыс. $ | 12,09 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 874,57 $ |
2020-08 | 2,28 тыс. $ | 7,37 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,49 тыс. $ | 9,36 тыс. $ | 13,74 тыс. $ | 0 $ | 5,15 тыс. $ |
2020-10 | 21,44 тыс. $ | 5,72 тыс. $ | 0 $ | 583,21 $ | 377,38 $ |
2020-11 | 4,08 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,37 тыс. $ | 24,26 тыс. $ | 0 $ | 2,87 тыс. $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.
Согласно данным статистики российской внешнеэкономической деятельности в 2021 г. импорт из Польши вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению.