Импорт мебели обитой для сидения с металлическим каркасом прочей из Португалии в Москву
Объём импорта мебели обитой для сидения с металлическим каркасом прочей (код ТНВЭД 9401710009) в Москву из Португалии за 2020 год составил 351 штук стоимостью 47,48 тыс. $ при массе груза 3,33 тонн. Москва импортирует мебель обитую для сидения с металлическим каркасом прочью из Португалии с ярко выраженной (141,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мебель обитую для сидения с металлическим каркасом прочью менялась в диапазоне от 95,99 до 3,01 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,01 тыс. | 0,16 | 17 |
2020-02 | 961,44 | 0,05 | 5 |
2020-03 | 2,69 тыс. | 0,22 | 22 |
2020-04 | 3,57 тыс. | 0,35 | 30 |
2020-05 | 2,88 тыс. | 0,24 | 1 |
2020-06 | 21,6 тыс. | 1,75 | 225 |
2020-07 | 6,03 тыс. | 0,09 | 2 |
2020-08 | 976,04 | 0,05 | 3 |
2020-10 | 771,34 | 0,08 | 6 |
2020-11 | 4,4 тыс. | 0,3 | 36 |
2020-12 | 592,63 | 0,04 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 177,2 |
2020-02 | 192,29 |
2020-03 | 122,16 |
2020-04 | 119,12 |
2020-05 | 2,88 тыс. |
2020-06 | 95,99 |
2020-07 | 3,01 тыс. |
2020-08 | 325,35 |
2020-10 | 128,56 |
2020-11 | 122,21 |
2020-12 | 148,16 |
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт в Португалию вырос до 457,43 млн. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.