Импорт прочей мебели для сидения с деревянным каркасом из Португалии в Москву
Объём импорта прочей мебели для сидения с деревянным каркасом (код ТНВЭД 940169) в Москву из Португалии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 83,81 $ при массе груза 0,01 тонн. Москва импортирует прочью мебель для сидения с деревянным каркасом из Португалии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочью мебель для сидения с деревянным каркасом менялась в диапазоне от 41,91 до 41,91 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-04 | 83,81 | 0,01 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-04 | 41,91 |
Товарная структура импорта
В импорте прочей мебели для сидения с деревянным каркасом преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
94016900 - Прочая мебель для сидения с деревянным каркасом (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
94016900 - Прочая мебель для сидения с деревянным к... | 83,81 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 94016900 - Прочая мебель для сидения с деревянным к... |
---|---|
2020-04 | 83,81 $ |
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно БД таможенной статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт в Португалию вырос до 457,43 млн. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.