Импорт мебели обитой для сидения с деревянным каркасом прочей в Москву
Объём импорта мебели обитой для сидения с деревянным каркасом прочей (код ТНВЭД 940161) в Москву за 2020 год составил 271,22 тыс. штук стоимостью 25,21 млн. $ при массе груза 2,85 тыс. тонн. Москва импортирует мебель обитую для сидения с деревянным каркасом прочью с мирового рынка с ярко выраженной (42,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мебель обитую для сидения с деревянным каркасом прочью менялась в диапазоне от 68,57 до 143,4 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. | 206,54 | 19,85 тыс. |
2020-02 | 1,94 млн. | 239,16 | 20,22 тыс. |
2020-03 | 1,97 млн. | 252,25 | 25,08 тыс. |
2020-04 | 1,04 млн. | 144,78 | 15,02 тыс. |
2020-05 | 1,22 млн. | 155,99 | 14,77 тыс. |
2020-06 | 1,53 млн. | 161,67 | 16,53 тыс. |
2020-07 | 1,99 млн. | 204,79 | 20,5 тыс. |
2020-08 | 2,2 млн. | 298,17 | 32,15 тыс. |
2020-09 | 1,66 млн. | 229,24 | 21,41 тыс. |
2020-10 | 2,43 млн. | 288,17 | 30,17 тыс. |
2020-11 | 3,65 млн. | 305,7 | 26,53 тыс. |
2020-12 | 4,16 млн. | 368,37 | 28,99 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 71,42 |
2020-02 | 96,11 |
2020-03 | 78,68 |
2020-04 | 69,16 |
2020-05 | 82,54 |
2020-06 | 92,52 |
2020-07 | 96,85 |
2020-08 | 68,57 |
2020-09 | 77,63 |
2020-10 | 80,55 |
2020-11 | 137,51 |
2020-12 | 143,4 |
Распределение импорта по странам
Италия (доля по стоимости - 30,99%, доля по количеству - 5,59%), Китай (24,35% стоимости, 38,83% количества), Малайзия (7,86% стоимости, 33,94% количества), Беларусь и Литва - крупнейшие страны-поставщики мебели обитой для сидения с деревянным каркасом прочей в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Италия | 7,81 млн. $ | 283,36 тонн | 15,15 тыс. шт | 30,99% | 5,59% |
Китай | 6,14 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 105,3 тыс. шт | 24,35% | 38,83% |
Малайзия | 1,98 млн. $ | 548,07 тонн | 92,05 тыс. шт | 7,86% | 33,94% |
Беларусь | 1,58 млн. $ | 362,16 тонн | 33,19 тыс. шт | 6,28% | 12,24% |
Литва | 1,48 млн. $ | 130,97 тонн | 2,89 тыс. шт | 5,85% | 1,07% |
Германия | 1,06 млн. $ | 51,03 тонн | 797 шт | 4,19% | 0,29% |
Испания | 953,98 тыс. $ | 45,32 тонн | 1,75 тыс. шт | 3,78% | 0,64% |
Польша | 867,13 тыс. $ | 81,57 тонн | 3,02 тыс. шт | 3,44% | 1,11% |
Сербия | 600,67 тыс. $ | 34,81 тонн | 1,58 тыс. шт | 2,38% | 0,58% |
Вьетнам | 473,92 тыс. $ | 105,29 тонн | 6,15 тыс. шт | 1,88% | 2,27% |
Турция | 397,99 тыс. $ | 52,96 тонн | 2,97 тыс. шт | 1,58% | 1,09% |
Франция | 307,97 тыс. $ | 8,9 тонн | 367 шт | 1,22% | 0,14% |
США | 260,25 тыс. $ | 11,59 тонн | 247 шт | 1,03% | 0,09% |
Тайвань | 178,74 тыс. $ | 32,78 тонн | 1,44 тыс. шт | 0,71% | 0,53% |
Великобритания | 172,06 тыс. $ | 6,53 тонн | 106 шт | 0,68% | 0,04% |
Индонезия | 163,27 тыс. $ | 17,85 тонн | 1,73 тыс. шт | 0,65% | 0,64% |
Австрия | 121,82 тыс. $ | 2,57 тонн | 179 шт | 0,48% | 0,07% |
Румыния | 92,27 тыс. $ | 8,4 тонн | 379 шт | 0,37% | 0,14% |
Португалия | 78,92 тыс. $ | 1,73 тонн | 73 шт | 0,31% | 0,03% |
Нидерланды | 75,64 тыс. $ | 2,54 тонн | 232 шт | 0,30% | 0,09% |
Остальные 23 страны | 414,39 тыс. $ | 29,02 тонн | 1,62 тыс. шт | 1,64% | 0,60% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Италия | Китай | Малайзия | Беларусь | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 259,3 тыс. $ | 473,5 тыс. $ | 144,17 тыс. $ | 74,04 тыс. $ | 64,89 тыс. $ |
2020-02 | 516 тыс. $ | 610,98 тыс. $ | 153,05 тыс. $ | 114,43 тыс. $ | 105,8 тыс. $ |
2020-03 | 543,24 тыс. $ | 501,62 тыс. $ | 141,19 тыс. $ | 152,99 тыс. $ | 152,63 тыс. $ |
2020-04 | 139,42 тыс. $ | 260,76 тыс. $ | 184,2 тыс. $ | 52,28 тыс. $ | 159,07 тыс. $ |
2020-05 | 170,75 тыс. $ | 386,65 тыс. $ | 28,41 тыс. $ | 84,3 тыс. $ | 89,46 тыс. $ |
2020-06 | 438,92 тыс. $ | 347,15 тыс. $ | 80,36 тыс. $ | 90,1 тыс. $ | 164,46 тыс. $ |
2020-07 | 680,69 тыс. $ | 495,89 тыс. $ | 101,8 тыс. $ | 128,82 тыс. $ | 52,03 тыс. $ |
2020-08 | 753,06 тыс. $ | 499,67 тыс. $ | 390,42 тыс. $ | 170 тыс. $ | 93,48 тыс. $ |
2020-09 | 224,52 тыс. $ | 547,7 тыс. $ | 110,85 тыс. $ | 111,82 тыс. $ | 123,92 тыс. $ |
2020-10 | 788,01 тыс. $ | 498,46 тыс. $ | 283,44 тыс. $ | 170,32 тыс. $ | 143,75 тыс. $ |
2020-11 | 1,71 млн. $ | 870,8 тыс. $ | 128,95 тыс. $ | 171,32 тыс. $ | 135,99 тыс. $ |
2020-12 | 1,58 млн. $ | 646,38 тыс. $ | 235,75 тыс. $ | 261,9 тыс. $ | 189,89 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте мебели обитой для сидения с деревянным каркасом прочей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
94016100 - Мебель обитая для сидения с деревянным каркасом прочая (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
94016100 - Мебель обитая для сидения с деревянным к... | 25,21 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 271,22 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 94016100 - Мебель обитая для сидения с деревянным к... |
---|---|
2020-01 | 1,42 млн. $ |
2020-02 | 1,94 млн. $ |
2020-03 | 1,97 млн. $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ |
2020-06 | 1,53 млн. $ |
2020-07 | 1,99 млн. $ |
2020-08 | 2,2 млн. $ |
2020-09 | 1,66 млн. $ |
2020-10 | 2,43 млн. $ |
2020-11 | 3,65 млн. $ |
2020-12 | 4,16 млн. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет