Импорт мебели для сидения из ротанга из Беларуси в Россию
Объём импорта мебели для сидения из ротанга (код ТНВЭД 9401530000) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 16,03 тыс. штук стоимостью 234,33 тыс. $ при массе груза 144,49 тонн. Россия импортирует мебель для сидения из ротанга из Беларуси с ярко выраженной (83,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мебель для сидения из ротанга менялась в диапазоне от 11,57 до 155,69 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 14,88 тыс. | 9,03 | 1,08 тыс. |
2020-02 | 7,07 тыс. | 4,41 | 541 |
2020-03 | 41,62 тыс. | 27,34 | 2,71 тыс. |
2020-04 | 9,14 тыс. | 5,39 | 790 |
2020-05 | 40,8 тыс. | 25,3 | 2,83 тыс. |
2020-06 | 45,21 тыс. | 26,8 | 3,15 тыс. |
2020-07 | 28 тыс. | 17,82 | 1,63 тыс. |
2020-08 | 31,36 тыс. | 18,89 | 2,15 тыс. |
2020-09 | 15,07 тыс. | 9,07 | 1,14 тыс. |
2020-10 | 423,93 | 0,16 | 7 |
2020-11 | 592,96 | 0,22 | 10 |
2020-12 | 155,69 | 0,06 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 13,85 |
2020-02 | 13,07 |
2020-03 | 15,34 |
2020-04 | 11,57 |
2020-05 | 14,44 |
2020-06 | 14,34 |
2020-07 | 17,22 |
2020-08 | 14,6 |
2020-09 | 13,27 |
2020-10 | 60,56 |
2020-11 | 59,3 |
2020-12 | 155,69 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 62,44%, доля по количеству - 62,72%), Санкт-Петербург (34,72% стоимости, 36,07% количества), Тульская область (1,13% стоимости, 0,35% количества), Смоленская область и Псковская область - основные регионы-импортёры мебели для сидения из ротанга из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 146,31 тыс. $ | 89,25 тонн | 10,05 тыс. шт | 62,44% | 62,72% |
Санкт-Петербург | 81,36 тыс. $ | 51,85 тонн | 5,78 тыс. шт | 34,72% | 36,07% |
Тульская область | 2,65 тыс. $ | 1,76 тонн | 56 шт | 1,13% | 0,35% |
Смоленская область | 2,56 тыс. $ | 0,83 тонн | 39 шт | 1,09% | 0,24% |
Псковская область | 779,46 $ | 0,47 тонн | 55 шт | 0,33% | 0,34% |
Приморский край | 416,16 $ | 0,15 тонн | 36 шт | 0,18% | 0,22% |
Брянская область | 250,62 $ | 0,18 тонн | 8 шт | 0,11% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Тульская область | Смоленская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,34 тыс. $ | 2,48 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,98 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 35,2 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 0 $ | 201,08 $ | 63,28 $ |
2020-04 | 258,15 $ | 8,38 тыс. $ | 0 $ | 227,91 $ | 266,21 $ |
2020-05 | 19,51 тыс. $ | 20,62 тыс. $ | 0 $ | 340,12 $ | 83,2 $ |
2020-06 | 21,67 тыс. $ | 22,93 тыс. $ | 0 $ | 331,58 $ | 286,68 $ |
2020-07 | 16,26 тыс. $ | 11,19 тыс. $ | 0 $ | 556,02 $ | 0 $ |
2020-08 | 24,78 тыс. $ | 6,51 тыс. $ | 0 $ | 57,35 $ | 20,52 $ |
2020-09 | 14,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 132,16 $ | 59,57 $ |
2020-10 | 423,93 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 31,45 $ | 0 $ | 0 $ | 561,51 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 155,69 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.