Импорт сидений типа используемых в моторных транспортных средствах, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта сидений типа используемых в моторных транспортных средствах, прочих (код ТНВЭД 9401200009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 24,69 тыс. штук стоимостью 1,74 млн. $ при массе груза 186,42 тонн. Россия импортирует сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах, прочие из Беларуси с сильно выраженной (35,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах, прочие менялась в диапазоне от 22,72 до 177,79 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 269,54 тыс. | 12,32 | 1,52 тыс. |
2020-02 | 167,2 тыс. | 18,76 | 2,01 тыс. |
2020-03 | 174,4 тыс. | 16,13 | 1,41 тыс. |
2020-04 | 104,61 тыс. | 16,63 | 1,48 тыс. |
2020-05 | 170,84 тыс. | 16,03 | 1,42 тыс. |
2020-06 | 112,65 тыс. | 14,5 | 4,96 тыс. |
2020-07 | 177,06 тыс. | 13,13 | 1,38 тыс. |
2020-08 | 111,61 тыс. | 12,77 | 1,21 тыс. |
2020-09 | 112,45 тыс. | 11,33 | 1,12 тыс. |
2020-10 | 103,03 тыс. | 18,94 | 1,45 тыс. |
2020-11 | 66,37 тыс. | 16,36 | 2,11 тыс. |
2020-12 | 166,83 тыс. | 19,5 | 4,64 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 177,79 |
2020-02 | 83,06 |
2020-03 | 123,78 |
2020-04 | 70,73 |
2020-05 | 120,31 |
2020-06 | 22,72 |
2020-07 | 128,68 |
2020-08 | 92,62 |
2020-09 | 100,58 |
2020-10 | 71,3 |
2020-11 | 31,41 |
2020-12 | 35,99 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 62,39%, доля по количеству - 41,33%), Ростовская область (5,56% стоимости, 2,30% количества), Смоленская область (5,17% стоимости, 5,21% количества), Вологодская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры сидений типа используемых в моторных транспортных средствах, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,08 млн. $ | 70,05 тонн | 10,2 тыс. шт | 62,39% | 41,33% |
Ростовская область | 96,55 тыс. $ | 16,8 тонн | 568 шт | 5,56% | 2,30% |
Смоленская область | 89,74 тыс. $ | 15,99 тонн | 1,29 тыс. шт | 5,17% | 5,21% |
Вологодская область | 76,53 тыс. $ | 9,15 тонн | 1,17 тыс. шт | 4,41% | 4,73% |
Воронежская область | 74,14 тыс. $ | 13,24 тонн | 523 шт | 4,27% | 2,12% |
Московская область | 61,36 тыс. $ | 11,27 тонн | 4,38 тыс. шт | 3,53% | 17,72% |
Республика Татарстан | 55,08 тыс. $ | 9,3 тонн | 392 шт | 3,17% | 1,59% |
Волгоградская область | 36,94 тыс. $ | 8,04 тонн | 907 шт | 2,13% | 3,67% |
Брянская область | 36,22 тыс. $ | 6,43 тонн | 778 шт | 2,09% | 3,15% |
Чувашская Республика | 21,77 тыс. $ | 3,69 тонн | 111 шт | 1,25% | 0,45% |
Санкт-Петербург | 21,68 тыс. $ | 3,06 тонн | 373 шт | 1,25% | 1,51% |
Новосибирская область | 20,81 тыс. $ | 3,61 тонн | 107 шт | 1,20% | 0,43% |
Пермский край | 11,33 тыс. $ | 1,83 тонн | 55 шт | 0,65% | 0,22% |
Самарская область | 9,6 тыс. $ | 1,45 тонн | 45 шт | 0,55% | 0,18% |
Псковская область | 8,38 тыс. $ | 2,97 тонн | 436 шт | 0,48% | 1,77% |
Рязанская область | 6,98 тыс. $ | 4,71 тонн | 3,02 тыс. шт | 0,40% | 12,23% |
Тульская область | 6 тыс. $ | 1,51 тонн | 120 шт | 0,35% | 0,49% |
Оренбургская область | 4,97 тыс. $ | 0,88 тонн | 26 шт | 0,29% | 0,11% |
Орловская область | 2,99 тыс. $ | 0,5 тонн | 15 шт | 0,17% | 0,06% |
Ярославская область | 2,13 тыс. $ | 0,5 тонн | 18 шт | 0,12% | 0,07% |
Остальные 10 регионов | 9,99 тыс. $ | 1,48 тонн | 162 шт | 0,58% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ростовская область | Смоленская область | Вологодская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 235,1 тыс. $ | 5,37 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 11,07 тыс. $ |
2020-02 | 114,65 тыс. $ | 24,52 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 6,29 тыс. $ |
2020-03 | 109,7 тыс. $ | 24,68 тыс. $ | 18,63 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 56,73 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 5,49 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 6,55 тыс. $ |
2020-05 | 101,43 тыс. $ | 23,13 тыс. $ | 8,74 тыс. $ | 6,11 тыс. $ | 5,6 тыс. $ |
2020-06 | 53,52 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 10,67 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 7,03 тыс. $ |
2020-07 | 137,55 тыс. $ | 0 $ | 7,01 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 3,89 тыс. $ |
2020-08 | 78,52 тыс. $ | 0 $ | 8,7 тыс. $ | 8,78 $ | 5,17 тыс. $ |
2020-09 | 61,72 тыс. $ | 94,61 $ | 7,19 тыс. $ | 5,45 тыс. $ | 5,02 тыс. $ |
2020-10 | 43,14 тыс. $ | 373,92 $ | 7,99 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 7,49 тыс. $ |
2020-11 | 14,37 тыс. $ | 649,13 $ | 5,37 тыс. $ | 5,48 тыс. $ | 4,97 тыс. $ |
2020-12 | 76,97 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 35,49 тыс. $ | 11,05 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.