Импорт сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах в Москву
Объём импорта сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах (код ТНВЭД 940120) в Москву за 2020 год составил 15,83 тыс. штук стоимостью 3,54 млн. $ при массе груза 188,92 тонн. Москва импортирует сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах с мирового рынка со средне выраженной (18,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах менялась в диапазоне от 113,82 до 426,55 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 337,97 тыс. | 12,88 | 1,45 тыс. |
2020-02 | 354,72 тыс. | 23,01 | 2,13 тыс. |
2020-03 | 302,15 тыс. | 16,89 | 1,3 тыс. |
2020-04 | 217,14 тыс. | 17,95 | 1,4 тыс. |
2020-05 | 268,34 тыс. | 11,6 | 856 |
2020-06 | 242,78 тыс. | 18,9 | 2,13 тыс. |
2020-07 | 269,22 тыс. | 11,32 | 1,14 тыс. |
2020-08 | 265,61 тыс. | 13,79 | 1000 |
2020-09 | 297,31 тыс. | 14,05 | 697 |
2020-10 | 389,45 тыс. | 18,85 | 965 |
2020-11 | 222,78 тыс. | 13,09 | 1,11 тыс. |
2020-12 | 368,86 тыс. | 16,6 | 1,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 232,76 |
2020-02 | 166,54 |
2020-03 | 232,6 |
2020-04 | 155,32 |
2020-05 | 313,48 |
2020-06 | 113,82 |
2020-07 | 235,34 |
2020-08 | 265,61 |
2020-09 | 426,55 |
2020-10 | 403,57 |
2020-11 | 200,34 |
2020-12 | 223,83 |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 30,87%, доля по количеству - 64,85%), Германия (27,95% стоимости, 6,86% количества), Китай (9,54% стоимости, 15,61% количества), Великобритания и Япония - крупнейшие страны-поставщики сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,09 млн. $ | 71,46 тонн | 10,27 тыс. шт | 30,87% | 64,85% |
Германия | 988,43 тыс. $ | 33,87 тонн | 1,09 тыс. шт | 27,95% | 6,86% |
Китай | 337,51 тыс. $ | 29,35 тонн | 2,47 тыс. шт | 9,54% | 15,61% |
Великобритания | 321,42 тыс. $ | 19,04 тонн | 416 шт | 9,09% | 2,63% |
Япония | 272,21 тыс. $ | 6,98 тонн | 149 шт | 7,70% | 0,94% |
Турция | 224,21 тыс. $ | 17,38 тонн | 901 шт | 6,34% | 5,69% |
Австрия | 55,72 тыс. $ | 2,1 тонн | 51 шт | 1,58% | 0,32% |
США | 50,73 тыс. $ | 1,25 тонн | 87 шт | 1,43% | 0,55% |
Франция | 32,78 тыс. $ | 1,23 тонн | 36 шт | 0,93% | 0,23% |
Швеция | 26,97 тыс. $ | 0,6 тонн | 12 шт | 0,76% | 0,08% |
Тунис | 26,94 тыс. $ | 0,89 тонн | 87 шт | 0,76% | 0,55% |
Финляндия | 23,66 тыс. $ | 0,62 тонн | 14 шт | 0,67% | 0,09% |
Дания | 19,87 тыс. $ | 0,39 тонн | 7 шт | 0,56% | 0,04% |
Чехия | 18,92 тыс. $ | 0,75 тонн | 26 шт | 0,53% | 0,16% |
Корея | 10,94 тыс. $ | 0,77 тонн | 39 шт | 0,31% | 0,25% |
Италия | 8,95 тыс. $ | 0,38 тонн | 36 шт | 0,25% | 0,23% |
Албания | 5,89 тыс. $ | 0,21 тонн | 21 шт | 0,17% | 0,13% |
Испания | 4,17 тыс. $ | 0,18 тонн | 2 шт | 0,12% | 0,01% |
Болгария | 3,89 тыс. $ | 0,14 тонн | 6 шт | 0,11% | 0,04% |
Канада | 3,68 тыс. $ | 0,04 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,01% |
Остальные 7 стран | 7,86 тыс. $ | 1,26 тонн | 116 шт | 0,22% | 0,73% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Германия | Китай | Великобритания | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 242,93 тыс. $ | 40,47 тыс. $ | 17,54 тыс. $ | 11,8 тыс. $ | 16,14 тыс. $ |
2020-02 | 114,65 тыс. $ | 88,97 тыс. $ | 82,65 тыс. $ | 8,7 тыс. $ | 21,86 тыс. $ |
2020-03 | 109,7 тыс. $ | 19,24 тыс. $ | 11,78 тыс. $ | 48,62 тыс. $ | 15,75 тыс. $ |
2020-04 | 56,73 тыс. $ | 33,51 тыс. $ | 12,22 тыс. $ | 21,51 тыс. $ | 26,19 тыс. $ |
2020-05 | 101,43 тыс. $ | 49,25 тыс. $ | 31,12 тыс. $ | 12,43 тыс. $ | 16,31 тыс. $ |
2020-06 | 53,52 тыс. $ | 17,78 тыс. $ | 61,2 тыс. $ | 25,43 тыс. $ | 31,14 тыс. $ |
2020-07 | 137,55 тыс. $ | 38,05 тыс. $ | 12,36 тыс. $ | 15,9 тыс. $ | 23,27 тыс. $ |
2020-08 | 78,52 тыс. $ | 69,09 тыс. $ | 12,53 тыс. $ | 33,72 тыс. $ | 36,37 тыс. $ |
2020-09 | 61,72 тыс. $ | 117,18 тыс. $ | 19,75 тыс. $ | 45,74 тыс. $ | 30,98 тыс. $ |
2020-10 | 43,14 тыс. $ | 252,21 тыс. $ | 18,51 тыс. $ | 31,46 тыс. $ | 16,26 тыс. $ |
2020-11 | 14,69 тыс. $ | 108,06 тыс. $ | 23 тыс. $ | 32,24 тыс. $ | 4,48 тыс. $ |
2020-12 | 76,97 тыс. $ | 154,64 тыс. $ | 34,86 тыс. $ | 33,86 тыс. $ | 33,46 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
94012000 - Сиденья типа используемых в моторных транспортных средствах (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
94012000 - Сиденья типа используемых в моторных тра... | 3,54 млн. $ | 188,92 тонн | 15,83 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 94012000 - Сиденья типа используемых в моторных тра... |
---|---|
2020-01 | 337,97 тыс. $ |
2020-02 | 354,72 тыс. $ |
2020-03 | 302,15 тыс. $ |
2020-04 | 217,14 тыс. $ |
2020-05 | 268,34 тыс. $ |
2020-06 | 242,78 тыс. $ |
2020-07 | 269,22 тыс. $ |
2020-08 | 265,61 тыс. $ |
2020-09 | 297,31 тыс. $ |
2020-10 | 389,45 тыс. $ |
2020-11 | 222,78 тыс. $ |
2020-12 | 368,86 тыс. $ |
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет